Вспоминая старые игры: Heroes of Might and Magic 3
Вспоминая старые игры: Heroes of Might and Magic 3
4747

Почему всякий раз, когда речь заходит о героях (особенно 3), все статьи, ролики и пр. превращаются в "Мама купила игру еще в детстве, всплакнул, вздрочнул, уснул"? Почему все наотрез отказываются принять тот факт, что развитие пошаговых стратегий не остановилось в 99, а у серии наблюдались не только падения, но и взлеты? С этого и начинается "А вот эти игры уже не те, нет того чувства!".
3 герои для своего времени были очень хороши, хоть и со своими огрехами и упущениями по сравнению с предыдущими частями, будто плохая оптимизация и дисбаланс Возрождения Эрафии, абсолютная линейность и безынтересность компаний на фоне 2 части, унылые эмбиенты на карте мира и неработающий генератор карт в том же Возрождении Эрафии.
И это было на 99 год. Сейчас же некоторые элементы не выдерживают никакой критики. Прокачка героя с ее рандомом, где тебе давался выбор между Орлиным взором и Навигацией. Дисбаланс в заклинаниях, как например убрать препятствие против ослепления. Геморой с героями, когда ты нанимал отдельного героя для блуждания по баракам и мельницам, да шахты отбирал, а все потому что караваны изобретут только в следующей части. Также я без понятия, где автор нашел проработанный сюжет и мир, поскольку отлючающиееся друг от друга юниты это еще не проработка мира, а сюжет, состоящий из брифингов - ну это мощная сценарная работа, ничего не скажешь ;-). Кстати о юнитах, половина из них - одинаковые болванчики, не отличающиеся друг от друга ничем, кроме статов да скина.
Третья часть не является эталоном просто потому что эталон на практике невозможен. У 3 части немало минусов и попросту устаревших механик, и другим, хорошим и не очень частям есть что предложить. Но почему то многие по прежнему выбирают "Мама купила игру еще в детстве, всплакнул, вздрочнул, уснул", а потом думают, почему же франшиза мертва.

11
Ответить

>Также я без понятия, где автор нашел проработанный сюжет и мирО боже, исчезните, еретик. Если уже мир меча и магии вам плохо проработан, так вашим требованиям вообще наверное невозможно угодить.

Вот с вопросом рандома в навыках, когда бывает навязывается один и никак не выпадает нужный - это боль и с этим согласна, но всё равно минус вам. Мир не проработан, надо же.

Вот в хрониках с навязыванием навыка проблемы были. Очень сложно прокачать героя мечты только с теми навыками, что тебе необходимы и без мусора. А в остальной трёшке так и не успевала выловить нужный навык, всё равно эти ячейки дай бог на половину к концу компании были заполнены.

>Третья часть не является эталоном просто потому что эталон на практике невозможенАх вот почему. Ну это конечно многое меняет.

8
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Назови пошаговые стратегии лучше Героев.

3
Ответить