Здорова, народ. Вот и новый блог подъехал. Сегодня поговорим, не побоюсь этих слов, об амбициозной игре в истории российского геймдева. О той, которая должна была перевернуть всю историю российских игр и показать западу, на что мы способны. Речь пойдет о культовой игре 90-х, а именно «Всеслав Чародей». Чаро. Что? Да, возможно, вы о ней никогда и не…
Редактируй статьи, прежде чем выкладывать, а то так и останешься двоечником. Это ж ужас, сколько ошибок! И был уже тут материал намного лучше на тему.
Всеслав - типичная пиар-игра, а Климов не довёл до релиза ни один более-менее амбициозный проект. Можно ещё Штормбрингер вспомнить. Он пиарщик, а не гейм-дизайнер. Я бы даже не назвал его разработчиком. Скорее, бизнесмен, локализатор, издатель. Всё, что он выпускал, основывалось на чужих играх и идеях. Он всегда эксплуатировал чужие наработки и ничего существенного самостоятельно не разработал. Такой профессиональный мододел.
Как можно 25 лет мечтать и обсуждать то, что не вышло? Не было даже ни одного геймплейного ролика! Пшик, а не игра! А из тех времён у нас есть Аллоды.