Всеслав Чародей. Лучшая российская игра и самый громкий провал!

Здорова, народ. Вот и новый блог подъехал. Сегодня поговорим, не побоюсь этих слов, об амбициозной игре в истории российского геймдева. О той, которая должна была перевернуть всю историю российских игр и показать западу, на что мы способны. Речь пойдет о культовой игре 90-х, а именно «Всеслав Чародей». Чаро. Что? Да, возможно, вы о ней никогда и не…

5151

Почему бы Климову не собрать все и не выпустить хоть и простенький, но столь значимый в прошлом для всех проект

Хм. Забавно, что Климов в какой-то степени исполнил эту идею.
В 2021 году Климов выпустил простенький (по итогам) проект, игру Spire of Sorcery.

Игру с интересными концепциями на старте, с большими амбициями команды профессионалов, имеющих опыт двух успешных проектов (Эадор и Gremlins ink), проект который попал в 'производственный ад', проект который пилили более четырех лет и в итоге выдали нечто совсем иное от стартовых обещаний.
И это иное оказалось скучно́й поделкой с крайне низкими продажами.

История современного предприятия Климова поразительно похожа на процесс создания 'Всеслава' - Климов как руководитель проекта, долгий цикл разработки, разработчик не понимает чего хочет и меняет проект на ходу, в итоге получалось не то, что заявлялось на старте.
В обоих случаях Климов проявил себя хорошим пиар-менеджером (когда просто рекламировал продукт и строчил блог о разработке) и в обоих случаях завел проект в тупик.

Двадцать пять лет работы в отрасли провели опыт в индустрии мимо персонажа.

Поэтому 'Всеслав' останется в памяти как мираж в пустыне: фантастическая, манящая, но нереальная картинка, красивый фантом из прошлого.
Аминь.

3
Ответить