Написал игру на ассемблере для Commodore 64

На разработку ушел месяц. Это был недолгий, но очень непростой путь. День за днем я вчитывался в тысячи строк машинного кода, пытаясь выловить баги, но все таки победил машину древних, хотя и не до конца.

Написал игру на ассемблере для Commodore 64
216

Комментарий недоступен

1

На старых ассемблерах обычно гораздо проще писать.

1

Вообще для восьмибиток старых, я так понял, главное memory map изучить, за что каждый регистр памяти отвечает. Не знаю, как на современных системах)
Сам язык то не очень сложный, но очень сложно уследить за всем, что там наворотил. Особенно, когда дело доходит до какого-нибудь самомодифицирующегося кода. Тогда у меня крыша совсем поехала, но пару функций написал таким образом:)

Тот же ассемблер mips в ps1 довольно прост. Много чего дописываю в переводах.