Свободу особенно ценишь в заточении. Разработчики из Parallax Software интерпретировали эту максиму по-своему, заведя маневренный космический корабль в узкие, ветвистые шахты, но даровав игроку все шесть степеней свободы. Вы — пилот истребителя MD1032, против вас боевые летающие аппараты и привычки горизонтального мышления. Понятия «верх» и «низ» в Decent не существуют, они ситуативны, и переключить голову на истинно трехмерный анализ игровой ситуации непросто.
А мне десцент запомнился как первая игра, в которой я увидел работу 3dfx Voodoo Banshee. Далее раньше второго квача. И это было удивительно и прекрасно.
Аминь!
Потешный художественный стиль. Хоть я и слабо вообразил себе, как игра эта лихая играться изъявляет
Через DXX-Rebirth она и сейчас нормально играется
Потешать публику радость моя есть 🥹
Но в суть попали вы, что слова не объяснят всей прелести геймплея. Нужно пробовать самому 👨💻
Ооооо, с батей часто залипали в кооп десент
В первой части правда были жуткие хитскан дроны дающие прикурить по мерзости пулемётчикам из второго дума
Спасибо, милчеловек, что делишься воспоминаниями живыми, семейными.