Можно подумать, что это аркада про отстрел оголтелых нейтронов, но стоит взглянуть на печатное руководство, чтобы все сомнения ушли. Крис Кроуфорд не просто так взялся за SCRAM, до прихода в индустрию он, в частности, водил экскурсии по АЭС. В игре моделируется активность реактора Three Mile Island с водой под давлением, и цель симуляции — выработать как можно больше энергии. Весь процесс происходит на одном экране, вмещающем схему реактора, диаграмму циркуляции воды и датчики температур в разных подсистемах. Задача геймера-оператора — обеспечивать бесперебойную работу станции, и для этого он может задействовать и отключать отдельные турбины, открывать и закрывать клапаны в трубах, поднимать или погружать стержни в реактор. Но это в штатном режиме.
Изначально гарантийных человечков 80, и это конечный ресурс, причем неважно, были ли они отправлены по адресу или нет.Похоже на противорадиационной защите для персонала экономят
Суровая правда атомной энергетики сие :)