Ностальгические игры: Проклятые земли
Ностальгические игры: Проклятые земли
191191

Ex MachinaEx Machin'у Нивал не делал, это Targem Games, Нивал участвовал как один из издателей.
И всё же во мне теплится надежда, что порох в пороховницах еще есть и ей удастся выпустить отличную новую игруНапрасно, никого из старой (даже той, что делала HoMM 5) команды не осталось никого, кроме Сержа Орловского, а он отношения к творческим вопросам не имел никогда.
Вторая возможная причина – это разногласия с компанией Бука – правообладателем бренда «Аллоды».Это не возможно, а это точно, Серж прямо так и говорил, Бука владела правами на бренд Аллоды и хотела много денежек по тем временам (если память не изменяет, то $120000, а это, на минуточку, бюджет первых Аллодов)
Спустя пять лет после выхода игры, неожиданно для фанатов, к Проклятым землям выходит дополнение «Затерянные в астрале»Это был некоммерческий проект от фанатов, который Нивал внезапно решил издать. Эксперимент был неудачный, Затерянные в астрале это коммерческий провал (хотя и стоил он как пачка сухариков)
Проклятые земли – это продукт, который действительно имеет душу и, что немаловажно, индивидуальность.Согласен, ПЗ одна из моих самых любимых игр ever.

17

Ну, так-то, почему никогда, разве к идее с АО (только, теперь на волне успеха WoW, Ладвы и EQ2) не он вернулся, так сказать?

В итоге, получил, конечно, ментальный урон Астралом, но, тем не менее. Всё же, изначально (2009-10, в принципе, даже можно и до 12-го, хотя, превращение европейской, по сути своей, ММО, в азиатскую (спасибо всё тому же Девишеву, который чуть что, сразу приводил в пример Ладву, мол, вот, как там надо) – уже началось, – а так, вполне себе добротная ММО получилась, пускай и очень-очень-очень дорогая (ходят слухи, что ни Девишев, ни Мацанюк, ни Турищев с Молотовым, – так и не смогли отбить первоначальную стоимость игры (это, по-прежнему, один из самых дорогих проектов нашего игропрома, с бюджетом в 120-140 миллионов докризисных рублей (до 2009-го, и, они ещё потом инвестиции брали).

2