Оставив все исходники и наработки у SSG, Фокнер начал разработку с нуля. И так как фанаты уже долго ждали продолжения, а денег на разработку было не много, игру сделали за полгода, откинув многие идеи, придуманные ранее. Например, битвы должны были стать тактическими, как в Heroes of Might and Magic, однако на разработку новой боевой системы времени не было, потому было решено просто развить стековую.
я все гадал что же это была за стратегия в которую я играл на своем древнем компьютере, когда даже английского толком не знал. Ну что же, спасибо, теперь буду знать, что это был первый Warlords.
Эх. Вот взяли ж и напомнили про Баттлкрай все-таки.
Теперь опять жевать волны хандроностальгии.
Застал только Battlecry - они были весьма так себе, но с парой занятных идей, ради которых хотелось терпеть всё остальное.
В свое время игру не понял, в отличие от HOMM 2.
это было слишком разное время, конечно не понял
Гораздо интереснее тот факт, что из Warlords вырос Puzzle Quest и его вариации (в том числе франшизные), аудитория которых на несколько порядков превышает фанбазу предка-стратегии.
Да это обычное дело. Клепают нечто конфетного вида, на основе какой-нибудь относительно забытой старой игры, на мобилки, лутбоксов насыпать и вперед к успеху. %)