DreamLand №0 - Draconus: Cult of the Wyrm

DreamLand №0 - Draconus: Cult of the Wyrm

Проба пера, или же, проба переделать уже имеющийся текст, хотя если честно от него здесь уже и следа не осталось. Мне сказали что никто не против почитать что-нибудь по играм с Дримкаста, ну а так как это моя самая любимая консоль, то как бы, get a lot of this.

Общие знания за 200

Прародитель уга-бугов и борющийся с ним шериф<br />
Прародитель уга-бугов и борющийся с ним шериф

Treyarch - компания печально или не очень известна конечно за то что начала франшизу Call of Duty, но незадолго до этого, одна из первых игр всё же была иной, вы знаете её, а возможно и нет, это была Die by the Sword.

О ней говорят достаточно если упоминаются игры в которых есть интересный своард-плей. Ну а после DbtS, они создали игру о которой пойдёт речь.

Драконус вроде как много взял с DbtS, собсна жанр тот же, геймплей схож, бегаешь персонажем, воюешь против оголтелых огров, кобольдов да с нежитью то болтаешь, то воюешь. При этом персонажа у нас на выбор два, Кинрик и Эовин, но оба имеют примерно одинаковый характер.

Помню, мы с отцом любили играть в неё, но насколько я помню, прошёл единожды до конца только я. И я даже не помню как. Я даже не помню что я прошёл игру то до конца и победил финального босса. Что на мой взгляд странно, ведь я не обладал тогда таким серьёзным осознанием того что я делаю.

Геймплей за 300

Дрыц-тыц убиватор<br />
Дрыц-тыц убиватор

Вся соль игры заключается в том что есть точка А есть точка Б и нам нужно как-то пройти в эту точку Б и взять артефакт, убить босса. По сути почти все задания у нас именно такие. Тут и там нас ожидают битвы с различной поганью, как я и говорил, кобольды, нежить и другие нелицеприятные враги.

Ну а что до боевой системы, тут всё проще пареной репки которую тянули-тянули да вытянули. Есть буквально одна кнопка удара, а вот направление мы выбираем уже стиком. При этом существует последовательность ударов и если мы правильно выберем направления атаки, то изменится не только цвет взмаха оружия, но ещё и урон, не говоря уже о том что атака будет иной.

Помимо shink-shink-shink, есть возможность уворота и блока. У Кинрика блок поболбше, ну потому что щит закрывает не только руку, но и торс в целом, Эовин же такой силищей не обладает предпочитая рапиру и небольшой баклер, из-за чего блокировать ею не то чтобы эффективно.

Чем дальше по игре, тем больше опыта, а больше опыта больше плюшек. Ну а опыт тут представлен в виде фей которые даются в некотором кол-ве за сам уровень, а так же разбросаны по этому самому уровню.

На уровне так же могут быть парить красные феи, эти феи восстанавливают нам довольно много здоровья, конечно, на моей памяти они восстанавливают до определённого количества ХП, но может это только моё воображенище.

На мой личный и субъективный взгляд, игра из той оперы когда легко играть, но тяжело замастерить. К тому же у нас два персонажа, и у каждого свои комбо-атаки. Ну всмысле, те же самые движения стиком нужно прожать, но вот какая атака в итоге произойдёт..

Так как у нас в общем-то выбор идёт за кого играть, то стили игры разные, ну как стили, если Кинрик это воин до мозга костей и у него к концу игры будет от силы тройка заклинаний и это притом что будете собирать фей, но зато оружие наносит дьявольские циферки, а щит похоже в два раза больше. А Эовин предлагает вместо оружия использовать магию, не говоря уже о том что одно заклинание она может использовать четыре раза вместо двух у Кинрика. Да и заклинаний она может выучить напорядок больше. ХААА, НЕ ТО ЧТО ТУПОЙ МУЖЛАН!

Графен и Звук за 400

Минотавр в тумане<br />
Минотавр в тумане

Для начала мне наверное стоит сказать что я имею в виду под графикой.
Это, во-первых, стиль который представлен, это интерфейс, общее качество текстур.
Во-вторых, это ещё и техническое исполнение, анимации, количество полигонов.
Ну а в-третьих, разнообразие локаций, хотя это больше к дизайну идёт, но я свалю это сюда потому что я могу и вы мне ничего не сделаете.
Будем честны, буквально каждая игра на дримкасте имеет умеренное количество полигонов, но это всё меняется от игры к игре.

Таки шо мы имеем? Каждый уровень разнообразен и часто имеет иную архитектуру ежели предыдущий, конечно у эльфов эльфийские дома на деревьях, а склепы выглядят, ну... пусто что-ли, с паутиной там всякой, а святилище есть святилище. Но в общем от видов не заскучаешь, раз и раза они будут радовать, пусть у нас и путь из одной точки в другую, но уровни вполне обширные и нам элементарно придётся исследовать их на предмет фей.

Если говорить о видах, то конечно хорошего не особо скажешь о небе, небо в Draconus это градиент нескольких цветов если это в открытой местности происходит, это не слишком сильно выбивается из атмосферы, хотя первый уровень блещет прям чуть-ли не всеми цветами радуги.

Но о небе что-то я слишком много разговорился, что по поводу дизайнов врагов, они здесь хороши, впрочем, конец.
Сами герои нарисованы ничошно, но это всё же начало 00-х, поэтому мыльцо на эмуляторах будет видно, но если вдруг будете играть на кинескопном телевизоре, то вы счастливчик, как и я.

Кстати я помню это место, где-то здесь можно прыгнуть вниз и оказаться за закрытой дверью, скипнув весь уровень<br />
Кстати я помню это место, где-то здесь можно прыгнуть вниз и оказаться за закрытой дверью, скипнув весь уровень

Вспомнил что тут ещё существует интерфейс, он довольно понятный хоть счётчик фей можно было бы и убрать куда-нибудь ещё, но в общем-то всё находится перед глазами, слева у нас инвентарь со свитками заклинаний или фласки с хп, далее у нас собственно само ХП, статус-бар который обычно пустой, ну и компас показывающий то чего мы желаем вроде как и кол-во фей которых мы поймали.

Что насчёт анимаций, хочу выразить большой поклон, анимации прекрасны, пусть и несколько топорные, но удары происходят ровно так как нужно. Насчёт технической составляющей, для меня это была первая игра, где персонажи не стоят на эдаком "воздухе", ноги у них действительно стоят на земле и ходят они по земле, то-бишь, это конечно не процедурка, но ноги и то как они стоят на земле просто вау.

Конечно, такой технологией не удивишь уже, но её и не используют везде, что жаль. Да, в новых шутерах например даже ног не видно.

Так, что по звуку... ну он есть. А в остальном, я настоятельно рекомендую играть на английской версии минуя все русификаторы, однако если найдёте русификатор текста который не затрагивает озвучку, то качайте именно её, к сожалению озвучка на русском что от Кудос что от Вектора, довольно посредственны, особенно от Кудос.
И нет я не переигрывал Драконус ради этого поста, у меня есть ХАОС, чтобы убить.

Сюжет и сюжет за 4.99

Смешная надпись про Эовин и двух минотавров<br />
Смешная надпись про Эовин и двух минотавров

Сюжетца нам насыпали не то чтобы много, ну то-есть, перед началом каждого уровня нам рассказывают что случилось с этим местом, какая история у него и зачем мы туда идём. По сути это лор + сюжет. Далее возможно на уровне у нас есть диалоги, а они будут так или иначе, хоть выбирать что сделать мы не можем, так как наш герой или героиня... ГЕРОЙКА, кхм...
В общем, отвечает всё же за нас самым таки насмешливым с иронией в голосе наш герой и обычно реплики героя про то что ему что-то нужно, и он пришёл убивать что движется, а что не движется, двигать и убивать.

Но наш герой не лишён сердца, тут и там среди бывших врагов оказываются союзники. Так мы заручаемся союзом с кобольдами после некоторых событий и даже большей, а буквально в следующих миссиях встречаем беса по имени Полуг который оценивая нас понимает что или он труп, или он помогает нам. Его мы повстречаем за игру не раз.

Но всё это фигня, и диалоги здесь раскрываются при разговоре со скелетами. Видите ли, здесь скелеты не всегда злые и плохие, почти все скелеты считают что они до сих пор живы и всё идёт своим чередом, из-за этого происходят забавные диалоги. Очень странно что такой концепции нежити я нигде больше не видел. Ну возможно в каких-нибудь играх с DnD правилами это существует.

Ну а по поводу наших героев, по сути мы отпрыски короля, и мы являемся драконорождёнными, или как-то так. В общем, довакин до довакинов и всяких готик. Мы хорошие, они плохие, вот и вся соль всего. Ну а по лору у нас что-то типа постапока, в общем дарк соус какой-то.

Итоги по акции

Короче, Драконоборец, ты нас спасёшь и в благородство играть не будешь, выполнишь для нас пару заданий... всмысле ты не обязан?<br />
Короче, Драконоборец, ты нас спасёшь и в благородство играть не будешь, выполнишь для нас пару заданий... всмысле ты не обязан?

Ну в общем-то, вот и весь сахар этой игры.
Давать оценку в какой-либо градации я не могу, потому что какая бы моя оценка этой игре у меня ни была, она будет завышена.

Но зато я рассказал об игре немного, конечно тут куча недосказанностей, о некоторых аспектах я если честно сам не знаю, например о том как играется Эовин. Какие есть заклинания. Сколько всего миссий, или какая продолжительность игры. Но могу лишь сказать что пройти игру эту можно за пару вечеров.

Так как это итог, то будем вспомнить о важных вещах.

А именно о плюсах:

+ Геймплей насыщен боями которые так или иначе бросают вызов игроку
+ Не нудный эксплоринг ввиду разнообразия и обширности локаций
+ Простая, но достаточно нескучная боевая система порождающая интересные стычки
+ Прекрасный концепт нежити как незнающей о своей смерти и продолжающей существовать будто они живы
+ Оригинальная озвучка очень чарующая и живая

Ну и о минусах тоже не стоит забывать:

- Игра не появилась на ПК, хотя никто и не обещал, но Die by the Sword к примеру на ПК существует
- Музыка, не запоминающаяся совершенно, максимум запомнить можно в начале в главном меню
- Отсутствие внятного туториала, хотя управление простейшее, но базовые объяснения, что блок это так же и взаимодействие, а на бампера можно стрейфить и даже уворачиваться, было бы действительно полезно

А с вами был я, автор ентово вот всево что я тут накалякал. Надеюсь вам понравилось, если не понравилось смело так и говорите потому что я пишу не только для себя. Если текст взыщет своего читателя, то может быть я напишу следующий текст о какой-нибудь другой игре из моего детства которое прошло с дримкастом.

3333
5 комментариев

Вижу Dreamcast - ставлю плюс.

5
Ответить

Однозначно ставлю класс! Больше лонгов по дримке!!

3
Ответить

Вот, теперь я доволен.

2
Ответить

Не попадалась такая игра во времена, когда у меня был дрим. Круто, пистши есчо!

1
Ответить

Игра слишком красиво выглядит для Дримкаста. Думал что там будет что-то вроде Н64.

1
Ответить