Действие Hellnight происходит в альтернативной вселенной: в Токио 1999 года. В городе орудует секта "святое Кольцо", которая связана с бесчисленными похищениями людей. Их логово находится в так называемой "Токийской Сетке": трехэтажном убежище, построенном во время Второй мировой войны. Главный герой попадает в западню, когда убегает от культистов. Поезд, в котором он ехал, сходит с рельсов, а выживших после аварии людей начинает разрывать на куски монстр. Единственный способ выжить - это спуститься в "токийскую Сетку". Но, как оказалось, выбраться из нее живым будет практически нереально.
Не нравится мне концепция неубиваемых монстров, и ещё таймеры... Прям вот отталкивает. Игра как бэ говорит, давай, изучи меня досеонально, запомни всю карту и стань мега задротом, но я то этого не хочу, я хочу спокойно играть, иногда останавливаясь обдумывая что делать далее, а эта погоня это пздц. Башню с часами изза этого и дропнул. Резиденты этим страдают ...
Из-за этого несколько резидентов дропнул, метроид дреад тоже мимо.
Но многим заходят таймеры с догонялками.
Хоть бы картинок накидал,на работе неудобно смотреть видео
Моя любимая игра юношества! Из-за корявых переводов не мог ее пройти с первого раза (с первого диска, потом купил эту игру еще разок и оказалась рабочая версия). Спасибо за обзор, друг!