Разрушаемость сносила башню как хл2 в свое время и В тылу врага, конечно. Прямо что это JA2, но краше я бы не сказал, слишком много отличий в деталях и ощущения от игры довольно разные. Легенда. Жаль, что больше такого нет. Часть разрабов сейчас над путепроходцем работают. Слушал интервью, они настолько древние, что до сих пор употребляют слово "ламер")
Разрушаемость сносила башню как хл2 в свое время и В тылу врага, конечно.
Прямо что это JA2, но краше я бы не сказал, слишком много отличий в деталях и ощущения от игры довольно разные.
Легенда. Жаль, что больше такого нет.
Часть разрабов сейчас над путепроходцем работают. Слушал интервью, они настолько древние, что до сих пор употребляют слово "ламер")