Боевая система немного напоминает первого Ведьмака, так как приходится постоянно скользить по боевой арене и нажимать ЛКМ, при этом вовремя успевать перекатываться и прыгать за спину врагов туда-сюда, чтобы не получить урон. К примеру для призраков меч не подойдет (вспоминаем Ведьмака), приходится переключаться на кулаки или фаерболы. На самом деле такой геймплей постепенно затягивает. Сложность у игры довольно умеренная. Поначалу играть легко, чуть позже случались переигровки. При этом, можно переключать сложность игры в любое время. Рекомендую сохраняться почаще. Переигрывал на призраках в пещере пару раз, да и то видимо из-за того, что меня окружила и замедлила толпа. Так-же вспоминаю, что после боя с демоном не сохранился и следом меня сокрушили каменные големы, пришлось переигрывать. В игре хватает разнообразных стилей боя, которым можно обучиться и у напарников по ходу игры. К примеру есть даже стиль пьяного мастера. Ключ к победе в правильном комбинировании стилей, то есть в тактике. Все боевые стили можно разделить на стили рукопашного боя, оружейные, магии, поддержки и превращения. Говоря о боевой системе необходимо упомянуть еще и доступный для игрока «фокус». Это своего рода замедление времени, без которого очень не просто обойтись в бою.
ведьмакаПчел
В дветыщеседьмом гремели отсосин 1, крузис, биошлак и прочие сталкеры, но не d.e.r.mack1
мне кажется к ведьмаку это ты малямс притянул) они же вышли в разные сезоны 2007 года на пк... и ведьмак все же не был прям всепоглощающей игрой того года, постепенно раскручивался, я например в 2007 еще в него не играл, и так много всего было)
про эту игру помню, интересовался. что от bioware, но сеттинг реально тогда не привлек, надо как нибудь тоже попробовать.
Франшиза все таки резко круто раскрутилась с нуля в 2007, может конечно 3 игры вышло. Мне самому ведьмака подарили прям под нг 2007
ну и кстати про 2005 еще тоже не понял, там до новых консолей еще был норм разгон, даже когда 360 вышел - на боксе ориджинал еще были нормальные продажи у некоторых игр) вон через месяц после неё форза вышла экзом бокса ориджинал и ниче.. мне кажется тут реально сеттинг главное, нестандартный для фэнов жанра
Скачал текст из-за неуместного упоминания гачи, к которой Jade Empire вообще никакого отношения не имеет.
Оценил твою шутку. Смысл писать сухой разбор, который ничем не будет отличаться от сотни других? https://dtf.ru/retro/779955-the-elder-scrolls-iii-morrowind-nerevarin-vs-koronavirusa
Выход Jade Empire в 2007 году на ПК прошел почти незамеченным на фоне Ведьмака. Точно?
А Jade Empire была крутая, но как же я сгорел от багов. Это был из тех редких случаев когда я купил дорогую лицуху и был очень разочарован тем как часто игра любила вылетать.