Торговля в сравнении с предыдущей частью полностью переделана. Отныне вы вольны построить порт, аэродром, да хоть дороги проложить между государствами, как торговые отношения сами и завяжутся. Целью торговли, конечно же, являются определенные ресурсы поделенные тут на три класса - предметы роскоши (шелк, вино…), стратегические (дерево, металл, уран…) и бонусные (золото, рыба, пшеница…). Если с роскошью все понятно - когда вы получаете к ним доступ, то некоторые горожане становятся счастливы, то стратегические ресурсы получить уже не так просто и дорог уже будет недостаточно. Если вы выяснили, что ресурс находится на незанятой территории, то там можно построить колонию расширив, так сказать, вашу территорию и получить доступ над месторождением. Однако никто не обещает светлой жизни и в итоге когда-то источник может иссякнуть. Тогда приходиться обращаться к другим государствам и посредством все той же дипломатии, войн или культурной экспансии получить желаемое.
Ну кроме сайлента 2, стронгхолд и свин, про остальное почти и толком и не слышал в те годы
S.W.I.N.E помню брал с диска и не запустился. При этом так-же и многое другое. Стронгхолд у друга видел в гостях, но себе не надыбал. В общем с одной стороны, есть упущенные возможности в плане пропуска игр, а может и нет. Кто знает. Сайлент хилл 2 с длс вообще прошел в 21 году, хотя играл еще в середине нулевых. Тогда не нашел ключ в толчке или шкаф не открыл. Один фиг, даже год назад не понял, что делать с удавками. Так что, один хрен, такой мощный сюжет зайдет лучше после лет 30-ти, еще и с учетом прожитых отношений. За старания спасибо, после работы смотрю твои плейлисты