Делать клоны еще надо уметь. Ведь клонмейкерство – это почти искусство, ставшее для многих компаний единственным делом, которым они умеют заниматься. Что уж там говорить: Baldur’s Gate в свое время рассматривался именно как Diablo-killer, и только волевое решение руководства Interplay подарило нам великую РПГ всех времен. Отечественный «Князь» такж…
Кажется, что «Проклятые земли» и Darkstone разделены целым десятилетием графических изысканий и революций, а на самом деле – всего годом…
Ну-ну, не стоит так перегибать, "Проклятые земли" сейчас немногим лучше смотрятся. В основном полигонов побольше, не вдаваясь в прочие технические мелочи - ну так "Darkstone" затачивался под древнее консольное железо 1994 года выпуска, а "Проклятые земли" активно эксплуатировала компьютерные 3Д-железки 2000-го. При этом с чисто художественной точки зрения "Darkstone" сохранился куда лучше, благодаря более сочной цветовой палитре, художники там явно покруче были...