Игровой процесс выполнен в лучших традициях Diablo. Затарившись яблочками, рыбкой, зельями и познаниями (да-да, школы магии имеют место быть. И это хорошо), отправляемся в дальние странствия по абсолютно трехмерным локациям Darkstone. Сейчас у меня язык не пошевелится назвать игру очень красивой, однако на максимальном удалении, персонажи и окружающая среда выглядят очень пристойно. Стоит только приблизить камеру, как перед нашим взором вырастут убогие буратины, криво срубленные топором. Кажется, что «Проклятые земли» и Darkstone разделены целым десятилетием графических изысканий и революций, а на самом деле – всего годом… Впрочем, деревца все-таки выглядят вполне сносно, да и кровушка, выплескивающаяся из жертв нашей банд, очень мило окрашивает ступни наших воинов, которые в последующие несколько секунд следят везде, где может ступить их кровавая нога. Не есть хорошо то, что все в округе покрыто плотной завесой тайны. В прямом и переносном смысле. Мы видим довольно большой кусок карты, однако реально нам доступна лишь небольшая область, в центре которой находится персонаж, в данный момент руководимый игроком. Все остальное покрыто непроницаемой пеленой тьмы. Жуть.Еще хуже становится, когда до руководимого ИИ напарника добирается противник. Скорее всего он попытается дать сдачи, однако не стоит особо надеяться на умение искусственного болвана: вполне вероятно, что пока вы будете целиться молнией во врага, тот будет с упоением лупить по вашему товарищу, который вдруг неожиданно вступил в партию несопротивленцев. Лучший вариант для прохождения игры – постоянно руководить воином, а магу выставить автоматический кастинг лечилок. И то хлеб.
Каждую секунду чтения данного текста у меня в голове крутилась фраза "Что ты блять несешь?!Что ты блять несешь?!"
характеристик в игре всего четыревыдадут 6 очков опытапотратить на прокачку основных навыков персонажа3 раза по разному и криво назвал одну и ту же вещь.
Если бы не Diablo 2, вполне возможно, что именно он бы стал лучшим rogue конца XX века.Дьябло это не rogue, не roguelike, это блять совсем другой жанр, есть четкий термин- Action RPG(можно еще добавить looter).
Ощущение что скопипастил статью у деда, написавшего ее в конце 90ых
Это как раз таки рогалик (изначально даже бои пошаговые были), просто настолько самобытный и узнаваемый, что в итоге породил свой собственный поджанр и моду на цветные шмотки с префиксами.
https://youtu.be/4R8YZQ8HAwI
Лучше так https://www.youtube.com/watch?v=YO4NDMT_l4c
Кажется, что «Проклятые земли» и Darkstone разделены целым десятилетием графических изысканий и революций, а на самом деле – всего годом…
Ну-ну, не стоит так перегибать, "Проклятые земли" сейчас немногим лучше смотрятся. В основном полигонов побольше, не вдаваясь в прочие технические мелочи - ну так "Darkstone" затачивался под древнее консольное железо 1994 года выпуска, а "Проклятые земли" активно эксплуатировала компьютерные 3Д-железки 2000-го. При этом с чисто художественной точки зрения "Darkstone" сохранился куда лучше, благодаря более сочной цветовой палитре, художники там явно покруче были...
http://lki.ru/text.php?id=2772 - до сих пор помню это прохождение из ЛКИ)
Комментарий недоступен