Однако главным разочарованием стали не технические проблемы, а кардинально изменённый геймдизайн. То ли у EA не хватило времени на более амбициозную идею, то ли так задумывалось изначально, но они отказались от удачной концепции платформера с компактным открытым миром, как это было в предыдущих частях. Вместо этого игроки получили изометрический аренный экшен с фиксированной камерой, отчасти напоминающей перспективу какого-нибудь Diablo-клона.
Интересные секреты, проработанный мир, сказочная атмосфера оригинала? Ничего этого здесь нет, зато есть тягомотное закликивание одинаковых ящериц, мух, черепах и прочих фантастических тварей. Геймплей «Кубка огня» точно описывает одна фраза, которую я увидел на старом форуме журнала «Игромания»: «Тупая долбёжка ради долбёжки».
Это мы читаем.
Опять с опозданием добираюсь до великолепных лонгов от Семёна.
За всю серию игр почему-то запомнилась самая первая часть из детства, остальное как-то мимо проскочило. Довольно интересно проследить за эволюцией серии.
Спасибо за материал!
Ну и по классике: ЭТО МЫ ЧИТАЕМ, СЕМЕН. ЧИТАЕМ И РАДУЕМСЯ.
P.S Спасибо и низкий поклон
Комментарий признания любви к Ордену Феникса. Одна из моих первых игр, в которой я оставил часов 200, неиронично. Проходил в детстве раз 10, если не больше. Причём, впервые ко мне в руки попала оригинальная английская версия, в которой я ни слова не понимал, но наслаждаться блужданиями по Хогвартсу это нисколько не мешало.
Невероятно атмосферная штука, из которой не хотелось вылезать, ровно как и проходить сюжетку. Просто слоняешься по замку, провоцируешь рандомных слизеринцев на драки, устраивая световое шоу и балдеешь от музыки.
Принц полукровка, кстати, меньше понравился. Наверное из-за меньшей "иммерсивности", так сказать. Интерактивные объекты разных мастей заменили на щиты, а на смену кинематографичной камере, берущей широкие планы, пришёл вид от третьего лица.