Wipeout, что можно перевести как «полное уничтожение» (не стоит путать с одноименным теле-шоу) — это серия с корнями, уходящими в 1995 год. За время своего существования она увидела многое: пик популярности аркадных гонок, падение Sega и взлет Sony на консольном рынке. Довольно часто, истории серии делают по тем играм, которые уже прекратили свое с…
Я впервые познакомился с серией именно в Омеге и до сих пор ума не приложу, откуда все эти байки про сложность и высокий порог вхождения? Нету их! Ну реально нет! На легкой сложности играть реально легко и для прохождения карьеры необязательно везде выбивать золото.
Я этот сборник заплатинил и да, это было чертовски тяжело. Это единственная платина, которой я по-настоящему горжусь. Но никто не заставлял меня это делать. Собственно, изначально я и не планировал.
Короче, этого сборника более чем достаточно для обретения скилла с самого нуля и до уровня бога. Кто хоть немного заинтересован в аркадных гонках в целом или конкретно стилистике данной серии - смело ныряйте в Омегу, не пожалеете. Это без преувеличения лучшая аркадная гонка на пс4.
А отсутствие популярности, на мой взгляд, никак не связано со сложностью. Скорее оно отчасти связано с байками о сложности, которые годами ходят об этой серии, и которые давно уже не соответствуют действительности. Ну и отчасти оно связано с банальным отсутствием интереса к аркадным гонкам. Не знаю почему они больше никому не нужны, однако факт налицо. Грустно, конечно. Так грустно, что плакать хочется. Но похоже, что аркадные гонки - это теперь удел инди.
В целом, да, на легком уровне сложности нет того вызова. Я изначально не собирался делать историю серии, поэтому проходил игры на средней сложности. Когда я поставил легкую для сравнения, то мне стало как-то слишком просто. Однако сравнивая с той же Most Wanted, которую я гонял давно и поиграл сейчас (для сравнения), сложность wipeout кажется все равно немного выше. Опять таки, сложность это такая субъективная штука, что её можно указать только приблизительно.