Вторая вещь, за которую я люблю Легенду это её сюжет. В большинстве приключенческих играх, особенно RPG, есть такое очень распространённое клише, когда главный герой должен непременно быть избранным – посланцем с небес, благословенный богами, воспетый в пророчествах. В Скайриме ты уже через пару часов узнаешь, что ты единственный в своем роде Довакин, в Horizon Zero Dawn прямо с первых кадров тебе говорят какая Элой особенная. В Легенде о Рыцаре всё не так. Главный герой – обычный рыцарь, да талантливый, но один из многих выпускников академии. И нашими первыми поручениями будут как раз обычные дела, которыми занимаются рыцари на службе у короля: по типу сбора налогов, поимке бандитов и доставки документов. В игре нету как таковой цельной сюжетной линии, мы выполняем различные поручения нашего короля, которые слабо связанны между собой. Со временем наши задания становится всё сложнее и опаснее. И вместе с героем растем и мы. Получаем новые отряды, изучаем новые заключения, одним словом становимся сильнее. Мне очень нравится такой подход. Когда, ты не с самого начала герой-спаситель мира, а вместе с персонажей пробиваешься с самых низов, завоевываешь славу и признание. Благодаря чему ты вживаешься в роль персонажа, устанавливаешь с ним эмоциональную связь.
Какая ж она нафиг забытая?
Думал тут про самую первую
Читать не стал, просто скажу что удивился от заголовка, это далеко не забытая игра.
Согласен, в прошлом году начал темную сторону и перекрёстки миров, до сих пор прохожу.
Ты (и не только) зашёл и отписался об этом. Миссия заголовка выполнена.
Комментарий недоступен
Настолько забытая, что после ухода разрабов, 1с до сих пор по инерции на ней паразитирует клепая продолжения.