Мы хотели видеть определённую динамику боя. Все ведь наверняка играли в Street Fighter II? Мы с братом тоже играли. Она нам так понравилась, что мы даже купили аркадный автомат и поставили его в офисе Ancient.
Нам нравилось то, как персонажи [в этой игре] дрались, и из этого у нас выросло видение того, как должны выглядеть бои в Streets of Rage 2: два прямых удара одной рукой, потом удар другой, а потом сильный удар, от которого враг улетает на пол-экрана. Вот как-то так это должно было ощущаться.
Вот бы серию Golden axe воскресили ! отличная игра была .
Комментарий недоступен
Я вот думаю если Сор4 продаться норм, то может и ГЕ4 сделают на том же двигле.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Не, сега это не нинтедо, фаннатские проекта направо и налево не давит.
Спасибо за крутейшую статью, я наконец спустя 20 лет узнал почему Аксель переоделся в желтую майку.