Также ловушки имеют ряд характеристик. Особняком стоит типаж: магическая или физическая. А еще: шанс срабатывания, урон, стоимость в мане и прочность. В противовес идут характеристики вторгающихся врагов: ловкость, защита, уворот и мудрость. Почему разграничивается уворот и ловкость, я не знаю, но приглядывать за ними стоит. Потому что чем они выше, тем с большим шансом жертва перепрыгнет яму, убежит от взрыва, упадет перед шипами... И тут машет рукой одна из самых раздражающих фишек игры. Увидеть как хрупкий маг грациозно ловит и отбрасывает громадный стальной шар, а потом уже вы не столь грациозно ловите фаерболл... Ну, наверное, это надо прочувствовать на своей шкуре. Особенно, если это случается не единожды. Впрочем, маги редко устраивают такие забавные сюрпризы, а вот какие-нибудь диггеры могут превратить прохождение уровня в цирк.
Хотелось бы больше лонгов про олдскульные игры. Хорошая статья!
Поддерживаю
Из всей серии играл только в Trapt на PS2. Прям радость садиста, а не игра.
Вторая часть мне нравилась всегда. Особенно, когда скидываешь врагу на голову горшок и он потом бегает бьется о стены головой в горшке.
говаривают, если допустить гибель принцессы Фианы, то это не только повлияет на концовки, но также ее можно будет использовать в качестве зомби
Подтверждаю
Дают выбор, оставить помирать или воскресить, во втором случае она превращается в довольно сильного саммона
Недавно вспоминал эту серию. Мне попадалась Kagero, но тогда не заценил, так как вообще не понял, что нужно делать, а вот недавно пришло понимание, что это может быть достаточно интересной серией для пробы. Спасибо за рассказ про первую часть, думаю попробую.
Краткая суть всего сериала: