Ночью потянуло на кек
Ночью потянуло на кек
11

Только Сурвайвр - это рельсовый шутер, а в 7 части капком реализовали то, что они хотели сделали и хотели сделать в первой части - в том числе и вид от первого лица, который не реализовали из-за технических сложностей. Сурвайвр плох не потому, что вид от первого лица, а потому, что в нем нет того, на чем были построены резиденты - бектрекинг, ограниченный инвентарь, ограниченный боезапас до середины игры (ибо в экшон превращались все резиденты именно со второй половины плюс-минус), загадки, сейврумы, темные коридоры, бессмертные премледующие противники и прочие отличительные особенности шаблона серии. Этого не было в Сурвайвр, это в разной степени масштабно растеряли 5 и 6 части. Представим оригинальную трилогию резидентов от первого лица - вид лица не отменит тех отличительных особенностей шаблона серии. И седьмая часть как раз и была сделана по тем самым шаблонам оригинальной трилогии резидента. Вот мы начинаем с "особняка" (дом Бейкеров), вот у нас ограниченный инвентарь где место занимают даже ключи, вот у нас ограниченные патроны, вот бессмертный громила а-ля Мистер Х Бейкер, вот сейврумы, вот местная "лаборатория" куда мы в итоге попадаем в каждом нормальном резиденте (обломки корабля) - типичный шаблон оригинальной трилогии резидентов, да еще и камеру от первого лица сделали, как некогда хотели сделать для первой части. Истинное возвращение к корням. Будь в Сурвайвр те элементы шаблона, о которых я писал выше - он бы тоже был отличной игрой, но в итоге вышло то дерьмо без этих самых элементов серии.

Ответить