Если в исследовании Пинчбека мы читали непосредственно о самой DOOM, о том, что делало её такой особенной, какой она оставила след, и вообще почему она является «величайшей игрой» в истории геймдева, то «Повелители DOOM» Кушнера рассказывает кем, как и в какой атмосфере создавалась DOOM, что происходило до и после неё, не вкратце, как это было у Пинчбека, а во всей, так сказать, красе. И это не менее, а местами даже и более занимательное чтиво, которое лично у меня оставило только положительные впечатления. Конечно, в некоторых местах книге Кушнера не хватает некоторой глубины, где-то не хватает анализа и более развёрнутого личного мнения автора...
Индустрию, может, и перевернули. Но при чем тут империя? Ид, как мне думалось, всегда была камерной конторой.
В конце 90х, начале 2000х - нет. У них был сверхпопулярный движок, игры отлично продавались. Проблемы пошли после Doom 3.
Если бы DOOM не создали ID его создал кто то бы другой.
Все же игровая индустрия на ПК начала 90-ых была в весьма зачаточном уровне. Идея создать 3D шутер была и до ID. Вопрос был в технической реализации и возможности запустить шутер на слабых ПК. Это касалось первого вульфа. Но ID стояла на передовой технического прогресса. И да попадало в гейм дизайн и играбельность. До определенного момента.
Если бы Колумб не открыл Америку её бы открыл кто-то другой.
если бы doom создал кто-то другой, то это был бы не doom. прелесть же его не просто в каком-то технологическом рывке, это вообще шутер по дизайну близкий к идеалу. и в этом смысле он задал тон для всего жанра и индустрии
круто, захотелось прочесть книгу, добавлю в бэклог
Прочитал?