95% выходящих сейчас книг в жанре фэнтези написано женщинами. И господа, какой же это трэш. Я когда вижу на обложке женское имя, автоматически пропускаю книгу, даже не читая описания. Нет смысла читать очередной роман о страдальческой любви к вампиру или оборотню, написанный толстой теткой, вообразившей себя писательницей.
Это замена дамским любовным романам в мягкой обложке, которые раньше выходили тысячами. Выросло поколение девочек, с придыханием читавших про Гарри Поттера и нефритовый стержень, подоспел и контент для них. Справедливости ради стоит отметить, что и 95% российских авторов-мужчин пишут такой же шлак про литрпг-попаданцев.
95% выходящих сейчас книг в жанре фэнтези написано женщинами. И господа, какой же это трэш. Я когда вижу на обложке женское имя, автоматически пропускаю книгу, даже не читая описания. Нет смысла читать очередной роман о страдальческой любви к вампиру или оборотню, написанный толстой теткой, вообразившей себя писательницей.
Это замена дамским любовным романам в мягкой обложке, которые раньше выходили тысячами. Выросло поколение девочек, с придыханием читавших про Гарри Поттера и нефритовый стержень, подоспел и контент для них. Справедливости ради стоит отметить, что и 95% российских авторов-мужчин пишут такой же шлак про литрпг-попаданцев.
Вообще-то "Грозовой перевал" к фэнтези никакого отношения не имеет. Это золотая классика не только английской, но и мировой литературы.
Комментарий недоступен