расшифровали рукописиПусть еще попросят ИИ узнать о чем на самом деле думал автор. Чтоб учителя больше не ебли детям мозги на тему:"Сережа, из за какой душевной травмы писателя - занавески на кухне в 5284 главе были желтыми?!"
Если такие вопросы возникают, надо с такими учителями работать, потому что совершенно неважно, что имел в виду автор. Важно то, как ученик понимает произведения и аргументирует свою позицию, исходя из того, что прочел.
Пусть еще попросят ИИ узнать о чем на самом деле думал автор.Так это как раз не сложно сделать, нейросети умеют трактовать тексты. И если её натренировать на биографии и творчестве Пушкина, то она спокойно будет выдавать «о чём думал автор», что любой учитель не подкопается.
расшифровали рукописиПусть еще попросят ИИ узнать о чем на самом деле думал автор.
Чтоб учителя больше не ебли детям мозги на тему:"Сережа, из за какой душевной травмы писателя - занавески на кухне в 5284 главе были желтыми?!"
Хз, в школе ни разу таких шизанутых вопросов не задавали, в основном только про характеры персонажей
Если такие вопросы возникают, надо с такими учителями работать, потому что совершенно неважно, что имел в виду автор. Важно то, как ученик понимает произведения и аргументирует свою позицию, исходя из того, что прочел.
Нарциссизм конечно же
Так ты прямо щас можешь спросить у ИИ)
Вот бы ещё попросили ИИ научить мыслить дтферов не на уровне стереотипов 30-летней давности. Однажды!
Пусть еще попросят ИИ узнать о чем на самом деле думал автор.Так это как раз не сложно сделать, нейросети умеют трактовать тексты. И если её натренировать на биографии и творчестве Пушкина, то она спокойно будет выдавать «о чём думал автор», что любой учитель не подкопается.
Кибриды из «Гепериона» всё реальнее и реальнее.