Основная мысль правильная, но в реальности оно работает не совсем так. Возьмём картины и художественное искусство. Вы - начинающий художник. Взяли посыл и донесли его зрителю через картину. Кто определит успешность вашей картины и её ценность? Общество? Нее, как оно о вас узнает? Вы пойдёте продавать эту картину и попадёте на аукцион. Сколько вы получите за картину решат люди с толстыми кошельками. Думаете им будет интересен ваш посыл? Да как бы не так. У них будет свой эксперт, который расскажет о ценности картины. Думаете он разбираете в художественном искусстве? Нет. Да это и не нужно его хозяину. Богачу важно показать свой статус с помощью покупки дорогой картины. Покупают не ваш посыл, а статус обладания вашей картиной. Чем дороже вы её продадите, тем значимей вы становитесь как художник. Если бы так была важна идея, то никто бы не покупал "Квадрат" Малевича за миллионы. Или обыденные вещи знаменитостей за огромные деньги.
Вы несколько путаете, те же вещи знаменитостей покупают потому что у них есть бэкграунд, они наделены какой-то исторической ценностью и тд. У молодого художника же такого бэкграунда нет, поэтому просто так за миллионы долларов никто не будет покупать его картины, потому что таких художников тысячи, а может даже миллионы. Поэтому как художник вы должны для начала заработать статус - и тут реально важен талант, новаторство, посыл и другие вещи. И вот когда уже этот статус у человека будет и все на него начнут молиться как на гения, тогда его картины за миллионы и будут покупать. Конечно в нынешних условиях элемент маркетинга в современной культуре есть, но в целом за миллионы долларов продаются именно картины как минимум талантливых людей.
Основная мысль правильная, но в реальности оно работает не совсем так. Возьмём картины и художественное искусство. Вы - начинающий художник. Взяли посыл и донесли его зрителю через картину. Кто определит успешность вашей картины и её ценность? Общество? Нее, как оно о вас узнает? Вы пойдёте продавать эту картину и попадёте на аукцион. Сколько вы получите за картину решат люди с толстыми кошельками. Думаете им будет интересен ваш посыл? Да как бы не так. У них будет свой эксперт, который расскажет о ценности картины. Думаете он разбираете в художественном искусстве? Нет. Да это и не нужно его хозяину. Богачу важно показать свой статус с помощью покупки дорогой картины. Покупают не ваш посыл, а статус обладания вашей картиной. Чем дороже вы её продадите, тем значимей вы становитесь как художник.
Если бы так была важна идея, то никто бы не покупал "Квадрат" Малевича за миллионы. Или обыденные вещи знаменитостей за огромные деньги.
Вы несколько путаете, те же вещи знаменитостей покупают потому что у них есть бэкграунд, они наделены какой-то исторической ценностью и тд. У молодого художника же такого бэкграунда нет, поэтому просто так за миллионы долларов никто не будет покупать его картины, потому что таких художников тысячи, а может даже миллионы. Поэтому как художник вы должны для начала заработать статус - и тут реально важен талант, новаторство, посыл и другие вещи. И вот когда уже этот статус у человека будет и все на него начнут молиться как на гения, тогда его картины за миллионы и будут покупать.
Конечно в нынешних условиях элемент маркетинга в современной культуре есть, но в целом за миллионы долларов продаются именно картины как минимум талантливых людей.