Культурные отсылки в Warhammer 40,000: постмодерн в Warhammer 40,000

Как постмодерн сформировал Warhammer 40000.

3838

Изначально он и был "фэнтези в космосе", боковым ответвлением фэнтезийной франшизы. Вдобавок украсили картину мотивами и из истории, культуры, религии. Однако с ходом времени стала просматриваться и обратная тенденция. Из кучи разномастного хлама вырос "большой нарратив".Изначально они просто перенесли расы из фентези потому что сцайфай тогда не продавался. А "разномастного хлама" там и небыло, было всё то же, что и сейчас, разве что не так глубоко прописанное (типа Ереси Гора, которая была сродни древним мифам, и лучше бы такой и оставалась).
При этом на роль основных врагов некроны подходят так себе, потому что их заботы куда больше связаны с угрозой тиранидов.Понятно, опять копирование текста с других сайтов без связи с авторами. Повторяю уже второй раз - некроны пытаются закрыть варп разломы, что приводит к гибели людей и помехам в перемещении флотов. Да, с империумом они напрямую не сражаются, но в данный момент являются самой большой угрозой для его стабильности.

3