Я в подкасте "На панелях" услышал очень интересную мысль от Алексея Замского, что Том Кинг со временем купился на идею, что его травмы психологические делают его мега интересным человеком и писаталем, хотя это очевидно не так. Я читал его ран с самого начала и сдался выпуске на 20 каком-то (арка i am suicide) Какой же бардак его ран, это невыносимо. Да, были два хороших номера с Бэтменом и Кошкой про крыши, но в остальном просто ужас. И главное качество мотает туда сюда: на годный один арк два просто нечитабельных. Я не люблю ран Снайдера на Бэтсе, мне тупо скучно было, плюс, эта обсессия Снайдера с тем, что "Я Хочу Войти В Историю Бэтмена, Встать В Один Ряд С Парнями Из Британии"... Eeehhhh Но он хотя бы был занятный, там были очень интересные идеи. А Кинг по пятнадцать раз мусолит одно и то же. Ну нафик кароч
Я в подкасте "На панелях" услышал очень интересную мысль от Алексея Замского, что Том Кинг со временем купился на идею, что его травмы психологические делают его мега интересным человеком и писаталем, хотя это очевидно не так.
Я читал его ран с самого начала и сдался выпуске на 20 каком-то (арка i am suicide)
Какой же бардак его ран, это невыносимо. Да, были два хороших номера с Бэтменом и Кошкой про крыши, но в остальном просто ужас. И главное качество мотает туда сюда: на годный один арк два просто нечитабельных.
Я не люблю ран Снайдера на Бэтсе, мне тупо скучно было, плюс, эта обсессия Снайдера с тем, что "Я Хочу Войти В Историю Бэтмена, Встать В Один Ряд С Парнями Из Британии"... Eeehhhh
Но он хотя бы был занятный, там были очень интересные идеи.
А Кинг по пятнадцать раз мусолит одно и то же. Ну нафик кароч
У Снайдера более-менее хорошие истории про Бэтмена были до нью 52. Чёрное зеркало (хотя как детектив, арка вообще никакая) и Врата Готэма.
Ран на основной серии, в лучшем случае средний.