Elden Ring, призракология и капитализм

Первый лонгрид из небольшого цикла, в котором я хочу собрать наиболее интересные детали, референсы и исследования мира Elden Ring. Первая часть рассказывает об идеях «призракологии».

автор изображения: <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.artstation.com%2Fartwork%2FeJ3qJ3&postId=1158691" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Victor Garcia</a> 
175175

Дошла до Радана и при беседе с организатором фестиваля (не знаю пока его имени) у меня возникло ощущение, что весь этот фестиваль не для того, чтобы вернуть былое величие, а именно, чтобы наконец нашелся тот, кто у(с)покоит сошедшего с ума генерала, или же станет ему очередным "обедом", чтобы Радан не трогал своих солдат. Для меня это видится пока как отчаянная попытка солдат освободиться от безумия их генерала. Конечно, может, когда я одолею босса, всплывут новые подробности, но пока ощущения от его истории именно такие

Статья интересная, ощущения от игры именно такие как описано

9

Так и есть. И организатор об этом прямо говорит перед тем, как открыть дверь к порталу, ведущему к бою. Цель фестиваля - найти того, кто убьет Радана и закончит и его страдания, и позволит тем, кто ему присягнул, начать новую жизнь. И следом привратник замка отправляется закрыть еще одно старое дело, чтобы "раздать" долги прошлого.

1

Лично я чуть по-другому воспринял эту сцену — там есть отдельно наемники, которые пришли на фестиваль – вот те хотят его убить да, потому что он безумен и жрет своих же. Но его солдаты по-прежнему верны ему потому что боятся, и поэтому продолжают этот фестиваль, зная, что их сожрут и так и так. Они просто не видят выхода.