Последним крупным проектом, вышедшим на Netflix в прошлом году, был режиссерский дебют Мэгги Джилленхол – «Пропавшая дочь», снятый по заключительной книге из «Неаполитанского квартета» Элены Ферранте. В отличие от первоисточника, фильм хитом не стал: его чуть-чуть похвалили критики, чуть-чуть зрители, а потом про него все забыли. Книги же Ферранте…
Не знаю как книга, но фильм просто ужасный, не понравился совершенно. Показался необоснованно затянутым, пустым, несущим простую идею с помощью скудных образов, отсюда неинтересным полностью. На мой вкус, такой себе дебют. Каст хороший, правда.
Когда все ругали "Дюну" за то, что там надо прочитать книгу, чтобы фильм понравился, я думал, что за бред, а не претензия. Но сейчас понимаю, что у меня точно такая же к "Потерянной дочери") я смотрел до того, как прочитал книги, и мне показался супер скучным. А когда прочитал, проникся к персонажам и начал вспоминать фильм, я такой: "Блин, а что-то в нем было все-таки"))