Очко Сарджента - днище Хэмильтона и Леклера
Давненько у нас не было технических дисквалификаций после финиша. А сейчас под угрозой сразу Мерседес и Феррари. Повышенный износ планки под днищем. Но только по одной машине у каждой команды - Хэмильтон и Леклер. Если их действительно уберут из протокола, Сайнц - на подиум (у него такие уже были), а два (!) Уильямса в очки! Причём у Сарджанта - первое в карьере, да ещё в домашней гонке!
Обычно за износ планки карают всегда. Да, кочки. Но надо было их учитывать и настраивать машину выше. Особенно клиренс важен как раз в эпоху граунд-эффекта.
Всё так и вышло. Две дисквалификации. Уильямсы в очках. Для Сарджента - первое в карьере. Американцы не набирали в Ф1 ровно 30 лет! Со времён… Майкла Андретти в Макларене-93! С тех пор их счётчик застыл на отметке 998 очков. Теперь вот стало 999)
Зачеты чемпионатов тоже несколько изменились. Перес оторвался от Хэмильтона, а Феррари немного отыграли у Макларена. Ландо проходит Шарля. Жаль, что сошёл Алонсо - был бы шестым и набрал 8 очков. И это - стартовав с пит-лейна!
Доски скольжения на машинах Льюиса Хэмильтона и Шарля Леклера стёсаны слишком сильно. Это чревато дисквалификацией. Кочки Остина явно дали о себе знать.
Толщина доски скольжения 10 мм. После гонки должно оставаться минимум 9.