Чтобы получить чемпа нужно отыграть 100 игр. Приблизившись к этому количеству игр система уже начисляет ммр +-25 и ты после стольких винстриков с лоурангами по любому поднимешься туда где не удержишься со своим скилом. К тому же это объективно гнилая схема будет на протяжении целого сезона вредить сотням людей которым ты будешь руинить игры и надеюсь заслужено получишь бан за гриферство в дальнейшем. Есть 2 способа игроку нагриндить себе чемпа не обладая необходимым скилом. Это самому быть уверенной платкой и собрать себе четверых человек с реальными лоурангами и на такой понижайке побеждать, либо найти себе стак чудовищ которые тебя протащат наверх. Но зачем все это? Это картинка возле профиля и любой компетентный чел на той же платине будет над тобой в войсчате угарать с твоего мувмента и пиков не соответствующих брелоку на пушке. Это соревновательная киберспортивная (ну какая есть) помойка и если ты не получаешь удовольствие от потных побед, то может тебе просто в казуал играть? Думай
К пункт про "руинить игру тиммейтам" - вот тут начинается так называемая "серая мораль". Сливать катки - да плохо. Но в тоже время у меня иногда накапливается злость на рандомных тиммейтов: 1) Ты MVP и тащишь команду - Четыре рандома сами сливают раунд и вы проигрываете. 2) Все команда умерла и ты не смог делать клатч - тебе кричат что ты нуб. Хотя твои тиммейты отлетели раньше тебя по тупости. 3) Ты даешь инфу команде - тебя просят заткнуться. По итогу проигрываем. 4) Ты просишь инфу - тиммейты молчат и не помогают. И так происходит постоянно. После такого в тебе просыпается темная сторона силы и условный Дарт Вейдер шепчет: А кто кому еще игру портит? Ты проиграл три рейтинговых катки, ты там был MVP по килам, но система репутации пишет, что тебе накидали жалобы за гриферство, потому-что твои тиммейты с счетом 007 обидели, что ты не вытащил катку. На эту тему я могу долго и много рассуждать с разных сторон.
Насчет 100 игр для получения чемпионского ранга. Поправьте меня ибо я никогда не доходил ло 4500 MMR/RP очков, но вроде как в текущей системе это правило отменили. В тексте отчетливо сказано, что в ranked 2.0 чемпионы в среднем играли 100 игр за сезон и возвращали свой ранг. То есть начинася с меди до чемпиона с учетом проигрышей это занимает сразу ~100 игр. А в старой системе ты калибруешься с ранга 2500 MMR до 4500 MMR, А по достижении 4500 MMR система считала 100 игр и если ты не терял те самые 4500 - тебе выдавался ранг Чемпион.
Чтобы получить чемпа нужно отыграть 100 игр. Приблизившись к этому количеству игр система уже начисляет ммр +-25 и ты после стольких винстриков с лоурангами по любому поднимешься туда где не удержишься со своим скилом. К тому же это объективно гнилая схема будет на протяжении целого сезона вредить сотням людей которым ты будешь руинить игры и надеюсь заслужено получишь бан за гриферство в дальнейшем.
Есть 2 способа игроку нагриндить себе чемпа не обладая необходимым скилом. Это самому быть уверенной платкой и собрать себе четверых человек с реальными лоурангами и на такой понижайке побеждать, либо найти себе стак чудовищ которые тебя протащат наверх. Но зачем все это? Это картинка возле профиля и любой компетентный чел на той же платине будет над тобой в войсчате угарать с твоего мувмента и пиков не соответствующих брелоку на пушке. Это соревновательная киберспортивная (ну какая есть) помойка и если ты не получаешь удовольствие от потных побед, то может тебе просто в казуал играть? Думай
К пункт про "руинить игру тиммейтам" - вот тут начинается так называемая "серая мораль". Сливать катки - да плохо. Но в тоже время у меня иногда накапливается злость на рандомных тиммейтов:
1) Ты MVP и тащишь команду - Четыре рандома сами сливают раунд и вы проигрываете.
2) Все команда умерла и ты не смог делать клатч - тебе кричат что ты нуб. Хотя твои тиммейты отлетели раньше тебя по тупости.
3) Ты даешь инфу команде - тебя просят заткнуться. По итогу проигрываем.
4) Ты просишь инфу - тиммейты молчат и не помогают.
И так происходит постоянно. После такого в тебе просыпается темная сторона силы и условный Дарт Вейдер шепчет: А кто кому еще игру портит? Ты проиграл три рейтинговых катки, ты там был MVP по килам, но система репутации пишет, что тебе накидали жалобы за гриферство, потому-что твои тиммейты с счетом 007 обидели, что ты не вытащил катку.
На эту тему я могу долго и много рассуждать с разных сторон.
Насчет 100 игр для получения чемпионского ранга. Поправьте меня ибо я никогда не доходил ло 4500 MMR/RP очков, но вроде как в текущей системе это правило отменили. В тексте отчетливо сказано, что в ranked 2.0 чемпионы в среднем играли 100 игр за сезон и возвращали свой ранг. То есть начинася с меди до чемпиона с учетом проигрышей это занимает сразу ~100 игр. А в старой системе ты калибруешься с ранга 2500 MMR до 4500 MMR, А по достижении 4500 MMR система считала 100 игр и если ты не терял те самые 4500 - тебе выдавался ранг Чемпион.
https://www.ubisoft.com/en-ca/game/rainbow-six/siege/news-updates/51HYg7wtev23dRtHf3nLcR/ranked-20-y7s4-findings
Всё же это скорее абуз системы, которая говно. Сделанное дерьмо надо чинить.