В идеальных условиях лучше всего собрать команду из пяти человек, но можно рискнуть и попробовать все в соло. Начинаем играть в рейтинг и аккуратно и незаметно сливаем игры, чтобы получать максимальное количество поражений. Желательно не сливать раунды в явном виде, но если команда из пяти будет играть в расслабленном режиме и не потеть, то проиграть со счетом 4-2 или 5-3 достаточно просто. Тут главное, чтобы никто не понимал, что вы намеренно проигрываете раунды. Иначе на вас посыпятся жалобы за гриферство и упадейт уровень репутации, а при большом количестве репортов за гриферство заблокируется доступ к рейтингу. Проигрывая каждую игру мы уменьшаем свой MMR, который используется для подбора игроков и к концу сезона против вас будут играть достаточно слабые игроки.
Чтобы получить чемпа нужно отыграть 100 игр. Приблизившись к этому количеству игр система уже начисляет ммр +-25 и ты после стольких винстриков с лоурангами по любому поднимешься туда где не удержишься со своим скилом. К тому же это объективно гнилая схема будет на протяжении целого сезона вредить сотням людей которым ты будешь руинить игры и надеюсь заслужено получишь бан за гриферство в дальнейшем.
Есть 2 способа игроку нагриндить себе чемпа не обладая необходимым скилом. Это самому быть уверенной платкой и собрать себе четверых человек с реальными лоурангами и на такой понижайке побеждать, либо найти себе стак чудовищ которые тебя протащат наверх. Но зачем все это? Это картинка возле профиля и любой компетентный чел на той же платине будет над тобой в войсчате угарать с твоего мувмента и пиков не соответствующих брелоку на пушке. Это соревновательная киберспортивная (ну какая есть) помойка и если ты не получаешь удовольствие от потных побед, то может тебе просто в казуал играть? Думай
К пункт про "руинить игру тиммейтам" - вот тут начинается так называемая "серая мораль". Сливать катки - да плохо. Но в тоже время у меня иногда накапливается злость на рандомных тиммейтов:
1) Ты MVP и тащишь команду - Четыре рандома сами сливают раунд и вы проигрываете.
2) Все команда умерла и ты не смог делать клатч - тебе кричат что ты нуб. Хотя твои тиммейты отлетели раньше тебя по тупости.
3) Ты даешь инфу команде - тебя просят заткнуться. По итогу проигрываем.
4) Ты просишь инфу - тиммейты молчат и не помогают.
И так происходит постоянно. После такого в тебе просыпается темная сторона силы и условный Дарт Вейдер шепчет: А кто кому еще игру портит? Ты проиграл три рейтинговых катки, ты там был MVP по килам, но система репутации пишет, что тебе накидали жалобы за гриферство, потому-что твои тиммейты с счетом 007 обидели, что ты не вытащил катку.
На эту тему я могу долго и много рассуждать с разных сторон.
Насчет 100 игр для получения чемпионского ранга. Поправьте меня ибо я никогда не доходил ло 4500 MMR/RP очков, но вроде как в текущей системе это правило отменили. В тексте отчетливо сказано, что в ranked 2.0 чемпионы в среднем играли 100 игр за сезон и возвращали свой ранг. То есть начинася с меди до чемпиона с учетом проигрышей это занимает сразу ~100 игр. А в старой системе ты калибруешься с ранга 2500 MMR до 4500 MMR, А по достижении 4500 MMR система считала 100 игр и если ты не терял те самые 4500 - тебе выдавался ранг Чемпион.
https://www.ubisoft.com/en-ca/game/rainbow-six/siege/news-updates/51HYg7wtev23dRtHf3nLcR/ranked-20-y7s4-findings
Всё же это скорее абуз системы, которая говно. Сделанное дерьмо надо чинить.
В идеальных условиях лучше всего собрать команду из пяти человекэто единственный шанс вылезти из своих рангов, так как этот ебучий ранг на которые так дрочат многие люди(просто удовольствие от игры что это такое?) отображает скорей ваш командный скил. что как бы очевидно что игра то командная. это в принципе верно для всех подобных командных игр
Согласен. С командой проще поднять звание. Хотя некоторые русские ютуберы играют в соло и поднимают высокие звания. Увы я так не могу - у меня нет столько времени.
Но и поиск и подбор команды - это тоже очень тяжелое занятие. У всех дела и работа. и не всегда есть возможность собрать 5 человек на стабильной основе.
Апекс легендс какое-то время назад тоже изнасиловали скрытым рейтингом и даже скрытой системой получения ранговых поинтов, не только на калибровке, а по дефолту, что вообще невиданное доселе сумашествие. Так люди просто перестали в ранкед играть лол и в текущем сезоне с позором вернули как было до сбмм.