Обсуждение: расскажите о ваших игровых рекордах
О сложных ачивках, спидранах, крутых моментах и так далее.
Материал подготовлен при поддержке OMEN by HP
У многих есть достижения в играх, которые особенно запомнились. Получение ачивки. Неожиданно лёгкое убийство босса, на котором другие ломали контроллеры об стену. Неожиданная победа в матче, где, казалось бы, всё предвещало поражение. В конце концов, прохождение игры в невозможных условиях: например, с наполовину разломанной клавиатурой, без мышки и с 13 FPS на экране.
А с мощным ПК достигать высот проще. Ноутбуки OMEN 15 тянут на высоких настройках многие новинки, а монитор с частотой обновления 144 Гц даёт плавную картинку.
Авторы DTF вспомнили о своих игровых достижениях и о том, чего им это стоило.
Илья Цуканов
Одна из самых сложных ачивок: — «Ре-реконкиста» в Europa Universalis IV. Особенно если не читать гайды. Чтобы её получить, нужно завоевать весь Пиренейский полуостров, играя за Гранаду. Проблема в том, что Гранада на начало игры в 1444 году — это крохотная слабая мусульманская страна, где вот-вот должна начаться гражданская война. И на неё неминуемо нападут христиане Пиреней: Кастилия, Португалия и Арагон. Это одни из мощнейших европейских регионов на тот момент, которые к тому же любили заключать союзы друг с другом. В общем, Давид против Голиафа, оседлавшего Левиафана.
Первые пятнадцать попыток я только страдал. Чуть ли не в первое десятилетие кампании мою крохотную армию стирали с лица земли. Затем, благодаря союзам Гранады с Марокко и Тунисом, я понял, как отсрочить военные действия — но ненадолго. Воспользовавшись этим, я завоевал несколько ещё более слабых североафриканских стран. Их бы всё равно кто-нибудь вскоре захватил, а каждая новая захваченная провинция хоть чуть-чуть, да увеличивала шансы на успех в пиренейской войне.
Спустя ещё пару десятков попыток мне крайне повезло: Кастилия в союзе с Португалией пошла войной на Арагон. И пускай арагонские войска тут же смели, это отвлекло чудовищные силы кастильцев от южных границ. Отражая постоянные атаки на мою столицу, я первым делом оккупировал половину Португалии, отчего та вскоре сдалась. Казалось, что у Кастилии в запасе бесконечное число армий, но спустя пять лет упорной борьбы, в 1469-м, мне наконец-то удалось навязать ей свою волю и захватить пару провинций.
И это было только начало долгого пути к захвату Пиренеев. Дело в том, что после ослабления Кастилии в политику полуострова решили вмешаться чуть ли не все крупные европейские страны. Англичане чтили союз с Португалией и захватили север Кастилии. Французы вознамерились защитить христианство, а потому объявляли крестовые походы против Гранады. Австрия захотела породниться с кастильскими монархами и объявила о союзе с ними. Даже монструозной Османской империи вдруг стало любопытно захватить бедную Гранаду. Расклад был не в мою пользу.
К 1669 году, после уймы хитрых политических манёвров и убийства пары миллионов христианских солдат, мне удалось занять все Пиренеи и трансформировать страну в Андалусию. А к концу кампании в 1821-м все бывшие обидчики Гранады получили по заслугам. Францию теперь толком не разглядеть на карте мира. Англия лишилась Уэльса и настолько проиграла колониальную гонку, что даже в Австралии теперь исповедовали ислам. Австрию наполовину завоевали турки. А Османская империя превратилась в щит против орд Речи Посполитой — в крайне сломанный щит.
Егор Аргунов
Часто среди самых сложных боссов в истории видеоигр упоминают Орнштейна и Смоуга — неразлучных друзей из Dark Souls, «толстого и тонкого». Но об их незавидной репутации я узнал лишь постфактум: в своё время я их прикончил за пять минут и даже не придал этому значения.
Вообще, Dark Souls во время первого прохождения давалась мне очень тяжело. Некоторых боссов я не мог победить по несколько дней. Но в Анор Лондо я так привык к геймплею, что умудрялся умирать только от неудачных кувырков в пропасть. Всех противников я побеждал без особых усилий, поэтому довольно быстро добрался до Орнштейна и Смоуга.
Разумеется, я сначала испугался. Всё же до этого боссы сражались в одиночку, а тут их сразу двое. При этом Орнштейн бил быстро, а Смоуг мог в самый неподходящий момент навалиться на моего героя всем своим весом. Но я быстро догадался, что стоит сосредоточиться сначала на Орнштейне. Через две минуты ловких уворотов и удачных атак он погиб. Смоуг поглотил дух своего друга и начал бить молниями, но я от них просто прятался за колоннами. Спустя минуту пал и он.
Вот так за пять минут я справился с самыми знаменитыми боссами первой Dark Souls. Даже Гвиндолин, который телепортировался туда-сюда, мне принёс больше проблем. К слову, после Орнштейна и Смоуга вся игра резко стала легче. Уже после прохождения я узнал, что некоторые игроки не могли победить эту парочку целыми неделями. Мне оставалось лишь пожимать плечами во время таких историй.
Алексей Костюк
Одно из моих самых крутых достижений в играх, наверное, трофей Stormbringer в Metal Gear Rising: Revengeance. Чтобы его получить, нужно пройти основной сюжет на максимальной сложности Revengeance и получить в каждой главе наивысший ранг S. А это значит, что нужно проходить каждый сегмент игры вовремя, нельзя умирать и получать какой-либо урон.
На тот момент я уже был готов ко многому — меня в этом поддерживали полученные за предыдущее прохождение меч, костюм и парик. Любой обычный враг не представлял никаких проблем, а боссы лишь требовали усидчивости, чтобы верно следовать таймингам. И я даже не представлял, что самым сложным испытанием обернётся обычный (с некоторыми оговорками) бой в одном вестибюле.
После непростой битвы с Монсуном вас запускают в небольшое лобби, где нужно убить нескольких врагов и пройти дальше на второй этаж. Уже там выясняется, что лифт заблокирован, и нужно дождаться, когда он будет доступен. Всё это время нужно отбиваться от волн врагов. Затем можно дождаться лифта и продолжить игру — но только если вам не нужна ачивка Stormbringer.
В какой-то момент в вестибюле появляется большой робот, которого необходимо убить. И основная проблема в том, что вы не можете вернуться в вестибюль: вас отделяет невидимая стена — и это не баг. Весь бой превращается в бесчисленные попытки аккуратно высунуться за перила, попасть из ракетницы в крайне меткого робота с мелкими врагами и при этом не подстрелить себя самого. Рядовые противники к тому же любили прятаться за колоннами и почему-то вообще не высовываться. Этот бой казался невыносимым оттого, что приходилось выкидывать впустую часы на бесконечные безуспешные попытки пройти его так, как требовала ачивка. В какой-то момент я даже выключил игру и не запускал её несколько месяцев.
Потом я вернулся к Metal Gear Rising и с большим упорством всё же смог победить в том бою и пройти дальше. Оставшиеся битвы вообще не казались хоть чем-то сложным и порой вовсе напоминали прекрасный и смертельный танец. И спустя три года после этого достижения мне хочется только найти человека, который предложил идею этого боя в лобби с невидимой стеной, посмотреть ему в глаза и спросить: «За что?».
Поделитесь своей историей в комментариях.
Яркие моменты в играх не всегда зависят только от скилла и удачи — за кулисами стоит хорошее «железо». Чтобы зарабатывать достижения и ставить рекорды, нужны высокий FPS, быстрый отклик и чёткая картинка. Всё это, а также многое другое готов обеспечить OMEN 15-en1028ur от HP.
Он работает на одной из самых новейших и производительных видеокарт, GeForce RTX 3070. В устройстве применены технологии Max-Q — они снижают шум, тепловыделение, энергопотребление и повышают производительность. Вдобавок в лэптопе стоит обновлённая система охлаждения — ноутбук греется ещё меньше и в играх реже возникают фризы, которые могут помешать игре.
Другие компоненты: процессор AMD Ryzen 7 5800H, 16 ГБ оперативной памяти и жёсткий диск на 1 ТБ. Такого набора хватит для большинства современных игр. А при весе в 2,5 кг толщина лэптопа составляет 2,29 см.
Также в ноутбуке установлено приложение OMEN Gaming Hub — оно позволяет настроить устройство под себя и сделать игру комфортнее. Например, можно следить за нагрузкой на процессор, использованием памяти и скоростью передачи данных. Для разных задач есть разные настройки: снизить шум и тепловыделение, либо включить производительность на полную мощь. А «умный» алгоритм может автоматически подбирать настройки так, чтобы компьютер не перегревался.
Чтобы не возникло проблем в онлайн-играх, в OMEN Gaming Hub можно разделить трафик: игровой пускать по самому быстрому каналу, например, проводному, а всё остальное — по Wi-Fi. Ещё там есть настройка подсветки, библиотека игр, функции облачного гейминга и многое другое.