Механики на возвращаемость. Обычно пользователи просто заходят, смотрят баланс, уточняют какие-то детали у поддержки и выходят. Но если в приложении есть, например, аркада с ограниченным количеством попыток в день, клиент возвращается охотнее. Это помогает бизнесу погрузить пользователя в продукт — чем больше контактов, тем выше шансы, что клиент прочитает послание, увидит рекламный баннер и узнает о новом флагманском продукте.
Теле 2 лучше бы тарифы делала нормальные, а не игры и прочее.
Теле2: Зачем вы уходите к другому оператору?
Я: У них безлимитный мобильный интернет.
Теле2: А зачем вам безлимитный мобильный интернет??
*Кладу трубку*
Теле2 говно! Согласен
Достаточно было просто убрать каждодневное повышение цен
А прикольно было бы фармить голду на оплату следующего месяца. И чтобы автоматически применялось.
самый кринж конечно - это не рекламные материалы, а рекламодатели, которые используют "сырые" нейросеточные изображения.
дорогой маркетинговый отдел теле2, запомните пожалуйста, необработанная нейросетка у неумелого "нейросетевого художника" всегда выглядит как говно. выкладывая её в качестве рекламной иллюстрации, вы посылаете месседж "нам пофиг на тех кто это увидит, главное что мы сэкономили на художнике". и тут возникает вопрос: если вам главное максимальная прибыль при минимальных затратах - то какова вероятность того, что вы не попытаетесь "надурить" пользователей вашего продукта?
Акстись, скоро все так делать будут, дизайнеров поувольняют, только парочка будет работать на Нолана, а Дэвид Линч сам себе художник