За месяц 1,2 млн пользователей сыграли в эту игру. А ведь её даже нет в Steam

Вот о чём речь и как этого добились.

За месяц 1,2 млн пользователей сыграли в эту игру. А ведь её даже нет в Steam
5454

самый кринж конечно - это не рекламные материалы, а рекламодатели, которые используют "сырые" нейросеточные изображения.
дорогой маркетинговый отдел теле2, запомните пожалуйста, необработанная нейросетка у неумелого "нейросетевого художника" всегда выглядит как говно. выкладывая её в качестве рекламной иллюстрации, вы посылаете месседж "нам пофиг на тех кто это увидит, главное что мы сэкономили на художнике". и тут возникает вопрос: если вам главное максимальная прибыль при минимальных затратах - то какова вероятность того, что вы не попытаетесь "надурить" пользователей вашего продукта?

35

Акстись, скоро все так делать будут, дизайнеров поувольняют, только парочка будет работать на Нолана, а Дэвид Линч сам себе художник

1