Жиза ГД ADVANCED №90 «Много нас, а он один: как попасть в топ Steam?»

Steam c 2003 года прошел путь от патчера до самой популярной платформы игровой индустрии. Сначала на нем выходили десятки игр, но уже в 2007 году их число перевалило за сотню, а в 2020-м на Steam вышло более 10 000 игр. Ежемесячная аудитория в 120 млн человек тоже весьма впечатляет, как и то, что примерно половина из них активно играет ежедневно.

Понятно, что при таких показателях Steam является одним из самых эффективных инструментов продвижения игры. Но платформа предоставляет столько возможностей, что у неопытного продюсера могут разбежаться глаза. Как правильно зарелизиться, чтобы потратиться именно на то, что заходит игрокам и сервису лучше всего? Каким правилам нужно следовать, чтобы извлечь максимум пользы? К каким бенчмаркам стремиться, а на что не обращать внимания? Есть ли «партизанские» способы нарастить конверсию?

Всё, что нужно знать о Steam, и как с помощью платформы вырастить свой супертайтл, не потратив деньги и время впустую — обсуждаем в новом выпуске.

Специальный гость: Илья Грабельников, CPO Meta Publishing

Подкаст вели:

· Максим Фомичев, ведущий и продюсер;

· Борис Бурангулов, продюсер War Robots;

· Антон Григорьев, технический директор Pixonic.

Звук, монтаж, музыкальное сопровождение: Илья Викторов.

В этом выпуске:

0:53 — Что такое Steam? Разбираем в цифрах.

2:15 — Знакомимся с Ильей и его карьерой в игровой индустрии.

4:30 — Как продвигать игры на Steam?

13:20 — Что попадает в закладки сервиса?

22:40 — Бандлы, скидки и прочее — как лучше продвигать свою игру?

34:28 — Бенчмарки по конверсиям — к чему стоит стремиться?

37:25 — Какой ценник ставить на игры, чтобы они выстрелили?

39:05 — Как прокачать страницу своей игры?

31:05 — Демоверсии и прологи — нужны ли они вообще?

46:33 — Когда и как стоит делать скидки на игру?

57:02 — Существуют ли эффективные тулы для привлечения трафика и увеличения конверсий?

1:00:25 — Где закупать траф с хорошей конверсией?

1:01:26 — Инструмент, на который все забивают, но он работает! (Спойлер: теги)

1:06:50 — Каким должен быть первый месяц жизни релиза на Steam?

1:12:06 — Kickstarter как хороший маркетинговый инструмент — так ли это?

1:14:03 — Сколько нужно вишлистов на релизе для старта нормального visibility на Steam?

1:22:55 — Как стратегия продвижения зависит от жанра игры?

1:25:06 — Рекомендация от Бориса: поспать!

1:25:37 — Рекомендация от Вовы: Forza Horizon.

1:27:02 — Рекомендация от Ильи: Farming Simulator 22.

1:28:12 — Рекомендация от Антона: серия Halo.

1:29:05 — Рекомендация от Макса: Meta Publishing.

Подписывайтесь на нас в iTunes, SoundCloud, Spotify, Яндекс.Музыке и Youtube!

У подкаста есть свой Телеграм-канал. Подписывайтесь, чтобы следить за обновлениями, и вступайте в чат!

1313
Начать дискуссию