Современный геймдев настолько разнообразен, что единый подход к производственным процессам сформировать просто невозможно. То, как делаются мобильные GaaS-игры, едва ли будет работать в случае масштабных кинематографически реалистичных AAA-тайтлов. Производство которых, раз уж на то пошло, этот самый кинематограф уже больше и напоминает.
Послушаю конечно, но не сейчас, а пока из заголовка сразу появился вопрос откуда вы об этом знаете, если занимаетесь маленькими играми? Это не в обиду, типа откуда вам мобильным говноделам знать))) , а просто такой вопрос появился, так как слушаю вас давно и не помню что бы кто-то из постоянных ведущих делал хотя бы АА игры. Мобильные и индюшки для стима помню, но чего-то крупнее не помню)
Специальный гость: Слава Лукьяненка, продюсер в CD Projekt RED (Cyberpunk 2077).