Post Launch: Михаил Рафиенко — о разработке Garage: Bad Trip, выходе на Switch, организации команды и шоукейсах

Post Launch - это подкаст, где разработчики делятся опытом создания и выпуска своих игр , говорят об ошибках, подводных камнях и заблуждениях с которыми им пришлось столкнуться.

2727

Не очень мотивирующая история. Гость работал с издателем и получил предложение от издателя на работу в Амстердаме. Но на гостя работала команда, которой он платил денег на аренду и на еду как он говорил в рассказе. Люди работали за идею над чужой игрой, кранчили, и ничего не получили. А гость получил оффер в Амстердам на должность продюсера так как сумел организовать такой рабский труд. Продолжайте работать над чужими играми за спасибо.

Ответить

Почему же? Команда получила финансирование, все работали за зарплату. Про еду и аренду идет разговор о том, как считать кэш флоу, чтобы знать сколько надо денег просить у издателя/инвестора. Сам проект был командный, так что все работали в одинаковых условиях. Речи о кранче в подкасте нет.

2
Ответить