Post Launch: Михаил Рафиенко — о разработке Garage: Bad Trip, выходе на Switch, организации команды и шоукейсах
Post Launch - это подкаст, где разработчики делятся опытом создания и выпуска своих игр , говорят об ошибках, подводных камнях и заблуждениях с которыми им пришлось столкнуться.
Гость выпуска разработчик игры Garage Bad Trip - Михаил Рафиенко. Говорим о выходе на Switch, управлением командой, работой с издателем и тд.
Игры:
Garage: Bad Trip Steam Nintendo Store
Полезное:
Главное :
* С чего начался путь в индустрии
* Команда "Гаража"
* первые проблемы после получения финансирования
* источники вдохновения
* сравнение с Hotline Miami
* проблемы портирования на Switch
* решение делать эксклюзив
* Steam vs Switch
* слишком много крыс
* шоукейсы
* издатели
* победа на Девгамм
* чтобы поменял в "Гараже"
* вырезанный контент
* управление командой
* когда начинать показывать проект
* планы на "Гараж"
* выбор движка
* переход в TinyBuild
* девблоги
20-й выпуск с Кириллом Тимощуком (Freedom Defender) также доступен в youtube и сервисах перечисленных ниже.
Все выпуски подкаста можно скачать и/или прослушать онлайн в Simplecast . Подкаст теперь доступен на iTunes и Google Podcasts