P.S. В отличии от Виктории, с которой мы говорили выше, Влад придерживается мнения, что на этапе разработки важно сохранять конфиденциальность и защищать свои идеи. Он предпочитает работать с NDA (соглашениями о неразглашении), чтобы минимизировать риск кражи уникальных концепций и идей. Влад считает, что показывать игру широкой аудитории имеет смысл только тогда, когда продукт находится на стадии готовности к запуску или полноценному бета-тестированию, чтобы не дать конкурентам возможность воспользоваться его разработками. Напоминаю, что в конце статьи вас ждет опрос на эту тему. Нам очень интересно узнать, что думаете вы.
лучше всего - сделать нормальную игру, но почему-то мало кто идёт по этой дорожке
Жиза
Комментарий недоступен
Чет не понял, сразу топ менеджером устраиваться что-ли?
Комментарий недоступен