Как предложение - не могли бы Вы рассказать о роли Креативных менеджеров, которые занимаются аналитикой и развитием продуктов? Яркий пример - Сергей Галёнкин, которого взяли в Эпик Геймс, но не обычным дизайнером или кодером, а именно человеком который предлагал свои идеи для тех или иных продуктов. Просто лично у меня есть очень много задатков для такого рода профессии, и я постоянно вижу в различных играх моменты которые можно улучшить как в пользу игрокам, так и в пользу разработчиков, но как пробиться в такую нишу и вообще реально ли это, если ты не Сергей Галёнкин?
Как предложение - не могли бы Вы рассказать о роли Креативных менеджеров, которые занимаются аналитикой и развитием продуктов?
Яркий пример - Сергей Галёнкин, которого взяли в Эпик Геймс, но не обычным дизайнером или кодером, а именно человеком который предлагал свои идеи для тех или иных продуктов.
Просто лично у меня есть очень много задатков для такого рода профессии, и я постоянно вижу в различных играх моменты которые можно улучшить как в пользу игрокам, так и в пользу разработчиков, но как пробиться в такую нишу и вообще реально ли это, если ты не Сергей Галёнкин?
Здравствуйте!
Спасибо, очень интересная тема - передадим ее ведущим!)