Попробовал Hero Masters и это игра кликер про толпу героев, которые сами дерутся, а ты вовремя рисуешь символы. Подобных кликеров уже вагон, но там просто клацаешь по скилам, а тут рисуешь. В итоге в подобных играх в основном возишься в различных менюшках, чем играешь, хотя сам игровой процесс таковым назвать трудно. P.S. Просто не люблю данный жанр)))
Следил за этим проектом еще с октября. Вроде визуально выглядит неплохо и все такое Но один вопрос - нахрена?? В вашей команде полтора программиста на энтузиазме, зачем браться за ММО вообще в принципе? Зачем вообще гоняться за какими-то популярными топ-проектами, если вы все равно проиграете конкуренцию, т.к. не вытяните тот уровень, что задали эти игры Никогда не понимал, почему чуть ли не каждый второй, кто изучил Юнити тут же бежит делать ММО? Да даже если отбросить этап создания контента и прочего, то нужно как минимум - грамотно настроить и держать сервера и привлечь игроков, которые будут играть на этих серверах. С первым, будем считать, вы кое-как справились. Со вторым нет (оно и не удивительно)
Никогда не понимал, почему чуть ли не каждый второй, кто изучил Юнити тут же бежит делать ММОУ нас до этого были сингловые игры.
Да даже если отбросить этап создания контента и прочего, то нужно как минимум - грамотно настроить и держать сервераЕсли бы метрики показали, что игра нравится игрокам, то вопрос поддержки серверов - это вопрос найма одного доп. сотрудника.
Зачем вообще гоняться за какими-то популярными топ-проектами, если вы все равно проиграете конкуренцию, т.к. не вытяните тот уровень, что задали эти игрыЕсли бы все разработчики так рассуждали, то мы бы никогда не увидели кучу годных проектов. К счастью, они так не рассуждают.
Со вторым нет (оно и не удивительно)Можете расшифровать?
"Со вторым - нет" - имел ввиду, что вы не смогли привлечь и удержать достаточное кол-во игроков. Интересуюсь без всякого негатива, не подумайте ничего такого, но нельзя было попроще что-то выбрать, либо же сингл+мп, либо вообще на сингле только остановится?
Сингл доже ОЧЕНЬ хорошо окупиться, чтоб можно было бы выплачивать з/п сотрудникам и были бы ресурсы на создание следующего проекта. В текущих реалиях это сложнее сделать, чем, скажем, лет 5 назад.
Попробовал Hero Masters и это игра кликер про толпу героев, которые сами дерутся, а ты вовремя рисуешь символы. Подобных кликеров уже вагон, но там просто клацаешь по скилам, а тут рисуешь. В итоге в подобных играх в основном возишься в различных менюшках, чем играешь, хотя сам игровой процесс таковым назвать трудно.
P.S. Просто не люблю данный жанр)))
Жанр на любителя, да. В таких играх, по сути, больше метагейма связанного с прокачкой/улучшением и т.п.
Следил за этим проектом еще с октября.
Вроде визуально выглядит неплохо и все такое
Но один вопрос - нахрена??
В вашей команде полтора программиста на энтузиазме, зачем браться за ММО вообще в принципе?
Зачем вообще гоняться за какими-то популярными топ-проектами, если вы все равно проиграете конкуренцию, т.к. не вытяните тот уровень, что задали эти игры
Никогда не понимал, почему чуть ли не каждый второй, кто изучил Юнити тут же бежит делать ММО? Да даже если отбросить этап создания контента и прочего, то нужно как минимум - грамотно настроить и держать сервера и привлечь игроков, которые будут играть на этих серверах. С первым, будем считать, вы кое-как справились. Со вторым нет (оно и не удивительно)
Никогда не понимал, почему чуть ли не каждый второй, кто изучил Юнити тут же бежит делать ММОУ нас до этого были сингловые игры.
Да даже если отбросить этап создания контента и прочего, то нужно как минимум - грамотно настроить и держать сервераЕсли бы метрики показали, что игра нравится игрокам, то вопрос поддержки серверов - это вопрос найма одного доп. сотрудника.
Зачем вообще гоняться за какими-то популярными топ-проектами, если вы все равно проиграете конкуренцию, т.к. не вытяните тот уровень, что задали эти игрыЕсли бы все разработчики так рассуждали, то мы бы никогда не увидели кучу годных проектов. К счастью, они так не рассуждают.
Со вторым нет (оно и не удивительно)Можете расшифровать?
"Со вторым - нет" - имел ввиду, что вы не смогли привлечь и удержать достаточное кол-во игроков. Интересуюсь без всякого негатива, не подумайте ничего такого, но нельзя было попроще что-то выбрать, либо же сингл+мп, либо вообще на сингле только остановится?
Сингл доже ОЧЕНЬ хорошо окупиться, чтоб можно было бы выплачивать з/п сотрудникам и были бы ресурсы на создание следующего проекта. В текущих реалиях это сложнее сделать, чем, скажем, лет 5 назад.