Post Launch: Андрей Апанасик — Мобильная MOBA и ошибки разработки, Акселераторы и Инвестиции

Post Launch - это подкаст, где разработчики делятся опытом создания и выпуска своих игр , говорят об ошибках, подводных камнях и заблуждениях с которыми им пришлось столкнуться.

Гость этого выпуска сооснователь студии Unnyhog, выпустившей мобильную MOBA, и поучаствовавший в разных акслераторных программах - Андрей Апанасик.

Группа Unnyhog

Новый проект Андрея Hero Masters

Статьи Андрея о разработке Unyworld:

Ключевые моменты:

- Как стал заниматься геймдевом

- Первые игры

- Уход с работы и начало UnnyWorld

- Две игры в одной

- Первые проблемы

- Акселераторы, гранты и сколько денег можно получить за 5-8% компании - Как попасть в акселератор

- Переезд в другую страну

- Разработка в инкубаторе

- Софтлонч UnnyWorld, что он выявил

- Последующие проблемы с UnnyWorld

- Способы привлечения игроков

- Фичи, которые можно было легко выбросить из UnnyWorld

- Закрытие проекта и отношение с инвесторами

- Новая Игра - Hero Masters

полезные ссылки по инкубаторам и акселераторам:

Все выпуски подкаста можно скачать и/или прослушать онлайн в Simplecast . Подкаст теперь доступен на iTunes и Google Podcasts

2222
8 комментариев
5
Ответить

Попробовал Hero Masters и это игра кликер про толпу героев, которые сами дерутся, а ты вовремя рисуешь символы. Подобных кликеров уже вагон, но там просто клацаешь по скилам, а тут рисуешь. В итоге в подобных играх в основном возишься в различных менюшках, чем играешь, хотя сам игровой процесс таковым назвать трудно.
P.S. Просто не люблю данный жанр)))

Ответить

Жанр на любителя, да. В таких играх, по сути, больше метагейма связанного с прокачкой/улучшением и т.п.

Ответить

Следил за этим проектом еще с октября.
Вроде визуально выглядит неплохо и все такое
Но один вопрос - нахрена??
В вашей команде полтора программиста на энтузиазме, зачем браться за ММО вообще в принципе?
Зачем вообще гоняться за какими-то популярными топ-проектами, если вы все равно проиграете конкуренцию, т.к. не вытяните тот уровень, что задали эти игры
Никогда не понимал, почему чуть ли не каждый второй, кто изучил Юнити тут же бежит делать ММО? Да даже если отбросить этап создания контента и прочего, то нужно как минимум - грамотно настроить и держать сервера и привлечь игроков, которые будут играть на этих серверах. С первым, будем считать, вы кое-как справились. Со вторым нет (оно и не удивительно)

Ответить

Никогда не понимал, почему чуть ли не каждый второй, кто изучил Юнити тут же бежит делать ММОУ нас до этого были сингловые игры.

Да даже если отбросить этап создания контента и прочего, то нужно как минимум - грамотно настроить и держать сервераЕсли бы метрики показали, что игра нравится игрокам, то вопрос поддержки серверов - это вопрос найма одного доп. сотрудника.

Зачем вообще гоняться за какими-то популярными топ-проектами, если вы все равно проиграете конкуренцию, т.к. не вытяните тот уровень, что задали эти игрыЕсли бы все разработчики так рассуждали, то мы бы никогда не увидели кучу годных проектов. К счастью, они так не рассуждают.

Со вторым нет (оно и не удивительно)Можете расшифровать?

Ответить

"Со вторым - нет" - имел ввиду, что вы не смогли привлечь и удержать достаточное кол-во игроков. Интересуюсь без всякого негатива, не подумайте ничего такого, но нельзя было попроще что-то выбрать, либо же сингл+мп, либо вообще на сингле только остановится?

Ответить

Сингл доже ОЧЕНЬ хорошо окупиться, чтоб можно было бы выплачивать з/п сотрудникам и были бы ресурсы на создание следующего проекта. В текущих реалиях это сложнее сделать, чем, скажем, лет 5 назад.

Ответить