Андрей поделился своим опытом работы "приглашенным" геймдизайнером в инди проектах на стадии продакшена. Про сложности, специфику и задачи которые приходилось решать на примере проектов Bookwalker и Moonscars. Содержание:[1:06] Кто во что играл. The Last of Us 2.[2:46] The Hunter. Call of the Wild.[6:22] Sea of Thieves.[17:01] Persona 4.[19:07] Андрей Мороз. Как стал геймдизайнером?[24:17] Чем геймдизайнер на аутсорсе помогает инди?[39:24] Экспириенс. Отличия сингловых проектов с точки зрения геймдизайна?[39:50] О работе над Moonscars[45:45] О работе над The Bookwalker.[52:17] Специфика удаленной работы геймдизайнера.[1:01:21] Важность фидбека.[1:07:07] Результаты вангования.[1:08:56] Вангуем на The Almost Gone.Контакты Андрея: Facebook , Twitter>>> Задать вопрос ведущим <<<Подписаться на подкаст:YouTube | Anchor | Apple Podcasts | Google Podcasts | Spotify | Яндекс.Музыка | Twitter | Telegram | RSS#пилимтрем #вангуем
Спасибо за выпуск!
Спасибо за подкаст!