Любимый эксклюзив
Я хотел написать о какой-нибудь «не мейнстримной» игре и на ум пришли две такие игры, которые мне безумно понравились, а именно: ASTRO’s PLAYROOM и The Order 1886. Но потом, что-то пошло не так.
Asto — безумна крутая, милая и красивая игра, которая демонстрирует весь масштаб бренда PlayStation. Столько игр, столько консолей, столько аксессуаров вышли под этим брендом. Безумие!
То как игра использует возможности DualSense — не передать словами. Ты просто не можешь после DualSense играть на геймпаде без всех эти фишек. Все друзья, которым я дал попробовать эту игры были в восторге. Да я и сам был в восторге, когда впервые запустил игру.
Я редко играю в платформеры, но «Игровая комната» смогла привлечь мое внимание. Я собрал все предметы, залез в каждый уголок в поисках интересных и забавных пасхалок.
Я выпал, когда на фоне начали петь «SSD». Вообще весь саундтрек в игре приятный и дарит ощущение праздника.
Недавно стало известно, что разработчики игры стали полноценной внутренней студией Sony и поэтому жду от них теперь новых подобных проектов.
The Order 1886 — моя первая фулл прайс игра на PS4. Как же меня зацепила эта игра своей атмосферой, сеттингом, дизайном и визуалом. Я обожаю викторианскую Англию, но не все произведения могут ею меня зацепить. Тот же Синдикат мне вообще не понравился, хотя казалось бы.
Орден — очень линейная игра, но с шикарным визуалом и графикой. Даже при всей этой линейности ты ощущаешь масштаб этого мира.
Конечно, хотелось бы побродить по этому миру и поизучать его. И этого я ждал от сиквела, который к сожалению вряд ли когда-нибудь выйдет.
Стрельба в игре приятная, оружия интересные и необычные. А вот стелс — ужасен! А еще ужаснее это миссии, которые нужно обязательно проходить в стелсе.
Персонажи и история мне понравились. Тут, как и в Horizon ты больше изучаешь мир и лор вселенной. Он очень интересный. Все эти оборотни и вампиры в викторианской эпохе — это же охренеть, как круто! Концовка открытая и явно была рассчитана на сиквел.
Как бы я не пытался, но я не могу не написать о действительно любимой мною игре — The Last of Us.
Эта игра повлияла на меня сильнее любого другого медиа продукта. Я прошёл ее в 16 лет и после все мои вкусы в музыке, в кино и в играх изменились.
Саундтрек в этой игре просто шикарный. Я слушаю его все время, чего до этого со мной небывало. До этого я слушал, какую-то «молодежную» попсу и горя не знал. Я начал смотреть более серьезные фильмы, а не только блокбастеры, играть в более взрослые игры, а не только в GTA.
То что со мной сделала данная игра в культурном смысле — сложно описать.
Величайшая игра. Величайшая история. Тот проект, который уже навсегда останется в моем сердце и навсегда изменил меня в лучшую сторону.
Part II
Сложная игра. Сложная тем, что автор не встаёт на какую-то сторону в данном конфликте.
Игра не пытается заставить тебя полюбить Эбби или простить ее. Это невозможно сделать после того, что она совершила. Тебе просто показывают, что она тоже человек со своей жизнью и своей мотивацией. Ты не главный герой в этой жизни. И это самое страшное.
Ты не прощаешь ее, но понимаешь, что Эбби не вселенское зло, а человек. Человек, который может тебе не нравится, человек который тебе в силу каких-то обстоятельств не приятен, но она обычный человек.
И в конце игры ты отпускаешь ее не потому, что «прощаешь» ее. Ее невозможно простить. Ты даже не знаешь, за что она убила твоего отца. А отпускаешь потому, что ты истощена. Истощена всем этим бессмысленным круговоротом насилия.
Beyond Desolation — так называется финальная композиция в игре, которая передаёт все внутреннее состояние Элли.
Геймплейно сиквел The Last of Us — это лучшая экшен игра для меня. Берёшь лук (не хватает поддержки триггеров DualSense, конечно) и устраиваешь сущий кошмар.
Жестко, красиво, адреналиново.
А вот сеттинг в Part II мне не понравился. Уход от деревень и низко этажного Бостона в мегаполис Сиэтл — не мое.
P.S. Ах, как же хочется Ривет, но владельцев Digital версии ущемляют даже в конкурсах на DTF. Наши жизни важны!