Персонаж, который ближе всего находится к игроку. Тот, про которого сложно что-то сказать, так как ни одна из частей его истории не осталось за кадром и каждый игрок смог близко его узнать. Но я попробую где-то пролить свет на перипетии его жизни, а где-то задать новые вопросы. Статья рассчитана в основном на людей, которые уже прошли игру.
Вот как обычному геймеру разобраться в этом без внешних источников? Прошел на платину, много вопросов, в ответы которых уже не хочется вникать. Сильная шиза от Корзины, которую он только сам понимает.
Да нечего там разбираться, камрад. Оно специально так сделано - рассыпано дофига противоречащих друг другу намеков, повсюду знаки, скрытые отсылочки, герои говорят как будто у каждого глубокая тайна. Сделано чтобы дети до хрипоты спорили на форумах, рубили лямы просмотров на ютубе "скрытая деталь которую только я понял". Подростков оно цепляет, а материалисты понимают, что это формализм.
"Формализм как "манера", как "литературный приём" чаще всего служит для прикрытия пустоты или нищеты души. Человеку хочется говорить с людьми, но сказать ему нечего, и утомительно, многословно, хотя иногда и красивыми, ловко подобранными словами, он говорит обо всём, что видит, но чего не может, не хочет или боится понять. Формализмом пользуются из страха пред простым, ясным, а иногда и грубым словом, страшась ответственности за это слово" Горький, 1936 г.
С одной стороны да. А с другой стороны это такая вещь, которая даёт возможность самим игрокам найти ответы на данные вопросы. Не в смысле искать записки и изучать лор и отсылки, а просто подумать над тем, что ближе самому игроку. В итоге получается очень личное произведение, которое имеет особый смысл для каждого. И не факт, что моё видение совпадёт с вашим. И это нормально
Достаточно внимательно играть.