И другие подробности из интервью для Pushsquare. Игра показывает также огромные предзаказы, хотя до релиза еще больше 2-х месяцевВыжимка из интервью:Изначально игра была анонсирована для PS4, но как только был закончен игровой прототип, на связь вышла Sony. С тех пор разработчики из SHIFT UP имеют с Sony контракт. Разработчики перенесли проект на PS5, сменили название и благодаря Sony смогли закончить игруУ игры есть много настроек доступности, если вы будете испытывать проблемы при битве с врагамиВ игре 20-30 костюмов, но, помимо них, можно разблокировать также различные прически, аксессуары в виде сережек, очков и тому подобного. Все это не стоит каких-либо реальных денегИгра переведена на 22 языка и имеет 9 озвучек. Японская озвучка будет доступна только в японском регионе, это связана с юридическими моментами. Корейская озвучка же будет доступна вездеНа английском, японском и корейском языках есть анимация с синхронизацией губВ игре будет около 100 треков. 60% саундтрека напишет сама SHIFT UP, еще 40 запишет студия Monaca с Кэйити Окабэ во главе. Большинство треков имеют человеческий голос, например, в припеве.Разработчики иногда думают, как подвязать Stellar Blade сюжетно со своей мобильной игрой NIKKE: Goddess of Victory. Об этом часто просят поклонники, но пока каких-то конкретных планов нет. Возможно, в будущем будут отсылкиРазработчики осознают, что корейский игровой рынок, в основном, занимают телефоны, но они надеются, что смогут в этой стране проложить дорогу и играм на консолях Один из самых известных треков Окабэ-сана для NieR: AutomataНе смотря на то, что выход игры состоится только 26 апреля, на игру уже открыты предзаказы. И разработчики не скрывают своей радости.В Американском PlayStation Store игра уже заняла второе местоНа первом — бейсбол от SonyВ остальном мире также: Япония, Бразилия, Нидерланды, Польша, Германия и т.д. +4Релиз 26 апреля на PlayStation 5#stellarblade #ps5 #sony #shiftup #playstation
Да всем насрать мне кажется будет на музыку. Ты посмотри какой у нее сладенький сисик-писик
нууу нет, музыка оч влияет на атмосферу. Я бы сказал, что Ниер Автомата частично ей успеху и обязана
Окабэ офигенную музыку пишет, я до сих пор переслушиваю саундтрек ниров, очень рад новости этой
Не-не-не.
Музыка в Автомате это как минимум 30% её успеха.
Ещё 30% это, конечно, прекрасная жопка Туби.
И остальные 30% - хитровыебанный сюжет и его подача.
Охуел? Музыка - половина любой игры
часть саундтрека напишет Кэйити ОкабэДа всем насрать мне кажется будет на музыку.
Это хорошие новости.