Пожалуй, эта игра понравилась меньше всего из списка, и мне от этого грустно, потому что японский сеттинг я люблю, но игру это не спасло. И к причинам, скорее всего, можно отнести занудный геймплей – всю игру мы бегаем туда-сюда, вытаскиваем ядра из призраков и очищаем врата тории. Во второстепенных квестах почти везде арены с одинаковыми призраками. Персонажи вроде бы и раскрыты, но какого-то сопереживания не вызвали, хотя истории у всех трагичные. В игре у меня проведено около 20 часов, но такое ощущение, что все 100. Хотя в ней были интересные визуальные решения, которые мне понравились, и забавные активности с местными ёкаями, и возможность гладить котиков и пёсиков, этого оказалось недостаточно, чтобы зацепить.
Ну хоть кто -то в игры играет. Крутой список.
спасибо)
приятно смотреть под конец года на разные итоги, оказывается играют то многие :D
по условиям академии дтф все равно маловато будет. очень высокий стандарт
спасиба
и нескончаемого запаса пива Габедану
Отличный списочек собрался! Хорошие игры. Concrete Genie жаль нет PS5 версии, я бы ещё раз на платину прошёл, уж очень душевная игра получилась.
обе Gravity RushВот это прям точно надо играть. Сам долго откладывал, а потом как залип в обе части запоем.
Интересно будет почитать в комментариях как игровой год прошел у вас, какие из игр больше всего впечатлили и про планы на следующий годВот щас как закончу лонг по итогам года :D
я помню твои платиновые посты про Gravity Rush)
правда я их по диагонали смотрела, чтобы слишком много не узнать. но уже тогда успела сделать вывод, что платин мне в них не видать, потому что там вроде как гонки на время - а это моя боль
Вот щас как закончу лонг по итогам годажди в читателях)