Фундаментальная проблема Spider-Man (2018) и Spider-Man 2 (2023)

То, что мешает получать от игры истинное паучье удовольствие

Среди них есть несомненный лидер в нашем обсуждении<br />
2323

Автор рассказывает, как фигово летать на паутине в Пауках, где летать на паутине действительно приятно и никакой "не реалистичности" не ощущается, герой делает именно то, что ты хочешь и чего от него ждёшь. А потом ставит в пример игру, в которой даже на видео видно, что паук там абсолютно без веса, матается со скоростью звука , да ещё и в воздухе прыгает. Ну ка, попробуй два раза в воздухе подпрыгнуть.
Статья ради статьи, хейт ради хейта

3
Ответить

Я не какой-то токсик или хейтер, Паука 2018 года прошёл с удовольствием. У меня посыл не в том, что всё очень плохо, а в том, что можно сделать лучше и потенциал не раскрыт, учитывая возможности и технологии современной игровой индустрии.
В Spider-Man 1&2 есть точно такие же глупые моменты, например, паутина за воздух цепляется.
В Ultimate очень хорошо передан вес, этого у неё не отнять.

1
Ответить