Андерс Ховард, главный дизайнер по монетизации, покинул Naughty Dog спустя 11 месяцев работы

Отпеваем Factions всем аулом

Андерс Ховард, главный дизайнер по монетизации, покинул Naughty Dog спустя 11 месяцев работы

Андерс Ховард устроился работать в Naughty Dog один год назад, заняв пост главного дизайнера монетизации

Теперь, видимо, попал под сокращение

Андерс Ховард, главный дизайнер по монетизации, покинул Naughty Dog спустя 11 месяцев работы

Это тоже намек на известия о том, что игра была заморожена до лучших времен, поскольку Naughty Dog делала игру в своем стиле, а не мультиплеерный проект, рассчитанный на долгосрочную прибыль в духе Fortnite. Монетизацию последний продумал, как раз, Андерс Ховард.

А мы можем насладиться 11 секундами слитого геймплея очень раннего билда, который появился в интернете больше 3 лет назад

22
12 комментариев