По данным Bloomberg, некоторым студиям PlayStation было некомфортно создавать GAAS игры

Джим Раян на CES 2023
Джим Раян на CES 2023

Если коротко:

  • Под руководством Джима Райана студии сделали поворот к созданию игр сервисного типа
  • Джим Райан поставил перед собой задачу получить 10 титульных IP GAAS игр к 2026 году.
  • По словам Джейсона Шрайера, это был непростой поворот для некоторых студий Sony, которые последние десять лет потратили на создание опытных команд разработчиков для создания больших кинематографических приключенческих игр, в которые можно играть в одиночку.

От себя добавлю что Naughty Dog не новичок в многопользовательских играх, в Horizon предполагалось наличие многопользовательского режима еще со времён Zero Dawn, а в Ghost of Tsushima уже был готов сетевой режим в целом.

Это все было до того, как Джим Райан взял на себя ответственность управления всего отдела SIE.

Со времен прихода Шона Лейдена который сконцентрировался на создании родных IP от Playstation Studios, студии в целом растеряли баланс между сингл плерными играми и мультиплеером. Фактически растеряв весь бэклог и экспертизу по подобным играм и это в эпоху когда GAAS игры начинали набирать оборот, особенно в эпоху ковида. По сути вынужденная стратегия высшего руководства Sony наверстать упущенное создав или попытавшись создать фабрику мультиплеерных игр. Покажет ли стратегия себя успешно с новым руководством в 2024 году, вопрос остается открытым.

Шон Лейден - 2014–2019 (бывший CEO SIE и нынешний советник Tencent)
Шон Лейден - 2014–2019 (бывший CEO SIE и нынешний советник Tencent)

Дополнительно добавлю что в целом должен присутствовать баланс того как было в эру Playstation 3 где игры были и синглом и мультиплеером. На данном этапе экспертизу нужно выращивать практически с нуля что приводит к тому, что к анонсам Sony относится с осторожностью.

2929
32 комментария

GAAS
GAAS
GAAS
I WANNA STEP ON THE GAAS
TONIGHT I'LL FLY AND BE YOUR LOVER

Джим Раян®

22
Ответить

Сервисные игры - говно ебаное.
Самый топ да, это как на ПС3, когда был и сюжет, и мультиплеер. В той же Ластухе афигенный мультиплеер.

18
Ответить

Но это не тот мультиплеер, в который постоянно будут заносить кучу денег

5
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

GAAS что за уебанская аббревиатура? почему нельзя написать просто игры-сервисы?

6
Ответить

Некоторым студиям PlayStation было некомфортно создавать игры

4
Ответить